Porsche показала обновленное гоночное купе 911 GT3 Cup

Немецкий бренд представил тизер на новый гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 Cup. Новинка будет использоваться в качестве основного автомобиля для гоночной серии "Суперкубок Porsche" в ближайшем будущем.

Комментировать
Поделиться:
Porsche показала обновленное гоночное купе 911 GT3 Cup
Суперкубок Porsche является одним из тех важных событий в мировом спорте, благодаря которому мир узнает о молодых талантах, таких как Эрл Бамбер, который в будущем стал победителем гонки на выносливость "24 часа LeMan". В этом месяце Porsche представит новый гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 Cup, который будет использоваться для "Суперкубка Porsche" в ближайшем будущем.

 Подробные технические характеристики новинки неизвестны, но похоже, что новая машина "черпает вдохновение" в новом 911 RSR (на фото).

 Сложно не заметить одну большую область на заднем крыле, так же, как и его "старший брат", эта часть автомобиля выглядит как пример стиля "гусиной шеи", который висит на опорах, а не расположена сверху.




 Гораздо труднее заметить другие важные изменения в экстерьере новинки, так как остальная часть автомобиля покрыта камуфляжем. Единственное другое большое изменение, в котором мы можем быть уверены, - это зеркала, которые, похоже, тоже вдохновлены гоночным автомобилем Porsche 911 RSR - они очень квадратные по сравнению с обычной "зализанной" эстетикой купе.

 Помимо кардинальных изменений в автомобиле, он получил особый камуфляж. Новый концепт 911 GT3 Cup снабжен уникальным камуфляжем в гоночном стиле. Porsche заявляет, что узор представляет собой абстрактные версии гоночных треков, на которых проводится их гоночная серия.

 Неудивительно, что немецкий автопроизводитель является лидером во многих областях гонок на выносливость, но приятно видеть приверженность более низким гоночным сериям, таким как "Суперкубок Porsche", которые имеют первостепенное значение в развитии молодых пилотов.



  Не так давно, наше издание писало о том, что электрически Porsche Macan и Audi Q5 дебютируют в 2021 году. Благодаря слайдам со "слитой" презентации, которая была опубликована на одном из зарубежным сайтов, у нас есть четкое представление о планах на будущее Volkswagen Audi Group. 
6 Декабря, 2020 г.

Серхио Перес выиграл невероятный Гран-при Сахира и одержал первую победу в карьере, Квят - седьмой

Основные события в гонке развернулись на первых и последних кругах. А главными героями гонки стали Джордж Расселл и Серхио Перес.

В воскресенье, 6 декабря, состоялось Гран-при Сахира в классе машин Формула-1. Оформивший чемпионский титул Льюис Хэмилтон пропускал этап из-за положительного теста на коронавирус. Его заменял пилот «Уильямса» Джордж Расселл. Расселл стартовал очень уверенно и к первому повороту вышел в лидеры гонки. На первом круге в результате борьбы между Леклером, Пересом и Ферстаппеном произошел контакт. В результате Ферстаппен и Леклер сошли с дистанции, а Перес отправился к механикам для устранения поломки и продолжил заезд последним. Очень неплохо проводил гонку российский гонщик Даниил Квят на «Альфа Таури», который долго шел на четвертой позиции. Середина гонки превратилась в тактическую борьбу между пилотами – до тех пор, пока на трассе не появилась машина безопасности. Сначала виртуальная, а затем и реальная. Здесь команды решили использовать разную тактику – в «Мерседесе» позвали на пит-стоп сразу двух своих гонщиков и провели просто катастрофический пит-стоп. На оба болида установили не те покрышки – если в случае с Боттасом удалось исправить ошибку сразу, то Расселлу пришлось заезжать в боксы еще раз. В лидеры гонки вышли Перес, Окон и Стролл, которые не поехали на пит-стоп. Отметим Серхио Переса, который с последнего места прорвался на первое. Джордж Расселл получил свежий комплект мягких шин и начал невероятный прорыв наверх. Сначала очень красивым маневром он прошел своего партнера по команде Валттери Боттаса.   Тем самым Расселл показал, что готов был бы соперничать с Хэмилтоном за рулем «Мерседеса». Стоит учитывать, что Джорджу пришлось резко перестраиваться под новое расположение кнопок на руле; также кресло было не до конца идеально подогнано под Расселла из-за его большого роста. В течение двух следующих кругов новоиспеченный пилот «Мерседеса» обошел Лэнса Стролла и Эстебана Окона и бросился в погоню за Серхио Пересом, который оторвался на 3,5 секунды. Однако первой победе в карьере не суждено было сбыться – прокол вынудил Расселла еще раз отправиться к механикам. В результате первую в карьере победу одержал Серхио Перес на «Рейсинг Пойнт» - мексиканец провел просто выдающуюся гонку. Очень жаль, что с большой долей вероятности мы не увидим Переса на стартовой решетке в следующем году. Авария Серхио Переса на первом круге Эстебан Окон стал вторым и завоевал первый в карьере подиум. Лэнс Стролл из «Рейсинг Пойтн» стал третьим. Следом финишную черту пересекли Карлос Сайнс, Даниэль Риккардо и Александр Албон. Россиянин Даниил Квят провел очень хорошую гонку и закончил заезд на 9 месте. Валттери Боттас на далеко не свежих покрышках потерял много позиций и закончил гонку на 8 месте. Джордж Расселл финишировал девятым, а замкнул ТОП-10 Ландо Норрис на «Макларене». Серхио Перес пересекает финишную черту на первом месте Ранее мы рассказывали, что Мик Шумахер завоевал чемпионский титул в Формуле-2. Последнюю гону немец провел очень неудачно, однако его основной конкурент в борьбе за титул также не сумел набрать очков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+