Стартовал прием заказов на электрокар с запасом хода 1 600 километров

Разработкой электрического авто занимался стартап Aptera. Примечательно, что для таких характеристик ценник вышел очень бюджетным.

Комментировать
Поделиться:
Стартовал прием заказов на электрокар с запасом хода 1 600 километров
Стартап Aptera из США объявил о начале приема заказов на свой необычный электрокар. Об этом стало известно в субботу, 5 декабря. Новинка имеет две главные особенности. Первая – это трехколесное исполнение. Вторая может впечатлить еще сильнее – запас хода без подзарядки составляет всего 1600 километров.

Правда речь идет о максимальной комплектации с мощностью 201 л.с., системой полного привода и очень емкими аккумуляторами. Стартовая комплектация обладает отдачей в 134 л.с. и АКБ на 25 кВт/ч. Запас хода такой модификации составит 400 км – не впечатляет, но тоже неплохо. Для того, чтобы оформить бронь, нужно внести предоплату в размере 100 долларов США (7 500 рублей).

А самая доступная комплектация обойдется в 25 900 долларов США (1,92 млн рублей). Большой запас хода можно объяснить двумя параметрами – вес авто в максимальной комплектации составляет всего 998 кг, а в базе этот параметр находится на уровне 816 кг.

Также за счет формы коэффициент лобового сопротивления очень низкий – 0,13.  
Не забыли разработчики и о комфорте – из оснащения отметим систему автономного вождения 2-ого уровня, специальный комплект для езды в сложных условиях, тент для кемпинга и даже встроенную палатку.



Компания Aptera выводит на рынок электрокар с рекордным запасом хода



А тем временем стали известны новые подробности по поводу электрификации автомобилей марки Skoda. Следующими моделями с электрическими моторами должны стать седан, а также ситикар. Пока же в Skoda сконцентрируются на модели Enyaq. 

LG Chem удвоит выпуск батарей, чтобы соответствовать растущему спросу Tesla

LG Chem придётся выпускать ещё больше аккумуляторов для электрокаров Tesla в будущем году. Китайская компания собирается нарастить производственные мощности более чем в два раза.

Tesla не собирается останавливаться на достигнутом и планирует увеличить производство своих электромобилей по всему миру. Ударно потрудиться придётся и поставщикам марки. Так, по информации агентства Reuters, LG Chem будет поставлять больше аккумуляторов из Китая и Кореи на заводы Tesla в Германии и США. Для этого в начале 2020-го китайцы добавили производственные линии в Южной Корее. Собеседник Reuters указал на нехватку батарей у Tesla. Как следствие, назревшая необходимость в увеличении объёмов выпуска АКБ, которым и займётся LG Chem. Сам производитель аккумуляторов не стал комментировать эту информацию относительно «Теслы».   Напомним, для увеличения годовой производственной мощности в 2021-ом LG Chem собирается потратить 500 млн долларов. С помощью этих инвестиций число производственных линий вырастет с восьми как минимум до 17-ти.  В этом случае компания ежегодно сможет обслуживать до 323 тысяч машин.  Ранее стала известна дата дебюта нового бюджетного электрокара «Кама-1». Автомобиль будет стоить около 1 млн рублей, а запас хода без дополнительной зарядки должен достигнуть 250 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+