Драг-рейсинг: электрический Porsche Taycan Turbo S против Lambo Aventador SVJ

Команда Lovecars с одноименного YouTube-канала решила проверить, сможет ли полностью электрический седан Porsche Taycan Turbo S обогнать итальянский суперкар Lambo Aventador SVJ, который оснащен мощным двигателем внутреннего сгорания. Результаты заезда нельзя назвать очевидными.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: электрический Porsche Taycan Turbo S против Lambo Aventador SVJ
Гонки между автомобилями с бензиновым двигателем и полностью электрическими, уже давно не являются каким-то новым явлением. Мы уже видели несколько соревнований по дрэг-рейсингу, в основном, когда электромобили Tesla выступали против любого автомобиля на рынке, будь то обычные или экзотические суперкары.



На этот раз настала очередь Porsche с его электрическим седаном Taycan в самой мощной версии Turbo S. Ни для кого не секрет, что этот высококлассный Taycan является довольно мощным автомобилем. Но сможет ли полностью электрический седан Porsche превзойти Lambo с двигателем V12 в реальной гонке по прямой?

 На YouTube-канале Lovecars появился видеоролик, на котором показана эта гонка. 


На самом деле, это вполне идеальное соревнование: обе машины разгоняются до 100 км/ч за 2,8 секунды. Но в то же время, они являются полными противоположностями друг другу: Aventador оснащен 6,5-литровым V12 без наддува, в то время как Taycan имеет два электродвигателя, каждый из которых передает мощность на все четыре колеса.

 Интересно, что и Taycan Turbo S, и Aventador SVJ находятся на одном уровне с точки зрения максимальной выходной мощности. Однако крутящий момент больше у Taycan Turbo S - 1050 Нм.

 С другой стороны, Taycan имеет недостаток веса по сравнению с Lambo, что дает последнему лучшее соотношение мощности к весу. Излишне говорить, что это должно автоматически дать Aventador SVJ больше шансов на победу в этой гонке.

 Важно отметить, что Aventador SVJ показал более медленное время разгона с 0 до 100 км/ч 3,84 секунды, что на целую секунду медленнее, чем то время, которое заявлено автопроизводителем.


  Не так давно, наше издание писало о гонке между Mercedes-AMG A45 S и Audi RS4 Avant. Любители гонок с зарубежного YouTube-канала решили проверить, кто же быстрее в заезде по прямой (драг-рейсинг) - Mercedes-AMG A45 S или слегка тюнингованный Audi RS4 Avant.

Кроссы и внедорожники вытеснили седаны в России

Кроссы и внедорожники обретают всё большую популярность, в свою очередь, седаны стали менее популярными, следует из исследования аналитической фирмы JATO Dynamics, которое в четверг, 3 декабря, попало в редакцию портала «РГ».

 В течение последних десяти лет доля кроссов и внедорожников в объёме реализации новых машин повысилась в два раза – с 24 до 48%, а седанов упала с 41 (в 2011 году) до 28%.  И спрос на модели сегмента SUV увеличивается невзирая на то, что их средняя стоимость составляет 2,2 млн руб. – на 85% больше, чем у седанов со средней ценой в 1,2 млн руб., и на 36% выше среднего ценника по авторынку – 1,6 млн руб.  Наряду с этим этот сегмент демонстрирует увеличение объёма предложений. Если 10 лет назад в России предлагалось 94 модели кроссов и внедорожников, то в данный момент этот показатель составляет 140 ед. При этом авто в кузове седан стало практически в два раза меньше – 55 взамен 101 ед.  Лидерскую позицию среди представителей сегмента SUV все ещё удерживает Hyundai Creta. Стоит сказать, что на второй позиции расположился Toyota RAV4. Дальше по популярности идёт немецкая модель Volkswagen Tiguan. Напомним, что кроссовер является изначально североамериканским типом авто, построенным на легковой платформе с несущим кузовом. В свою очередь, внедорожник – машина, имеющая повышенную проходимость по бездорожью благодаря высокому дорожному просвету, ведущим передним и задним колёсам.  Помимо этого некоторое время назад назвали автомобили-лидеры во всех сегментах российского автомобильного рынка. Следует подчеркнуть, что за десять месяцев нынешнего года российский авторынок показал снижение практически во всех сегментах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+