Porsche построит трассу для испытания спорткаров в Японии

В Токио немецкий автопроизводитель собирается построить испытательный центр Porsche Experience, где расположится специальная трасса протяженностью 2,1 километра. Открытие Центра запланировано на будущий год.

Комментировать
Поделиться:
Porsche построит трассу для испытания спорткаров в Японии
Компания Porsche имеет собственные испытательные центры в разных странах мира. География их распространения весьма обширна - от Лейпцига до Атланты и Шанхая.

Теперь же немцы собираются открыть ещё один Центр, девятый по счёту. Он расположится в Токио. Инфраструктура будущего объекта включает в себя особую кольцевую трассу, специальную зону, где будет проверять динамические характеристики машин, а также отдельную трассу для внедорожников Porsche. Не обошлось и без рекреационной зоны с кофейней и рестораном. 

Особый интерес представляет трасса для тестирования спорткаров. Она весьма точно повторяет повороты известных горочных треков, среди которых Нюрбургринг.


 
Ранее наш портал рассказывал, что полностью электрическое четырехдверное купе Porsche Taycan попало в книгу рекордов Гиннесса. Автомобиль смог выстоять в непрекращающемся дрифте 42,171 километра. Рекордный заезд был снят на видео.

Какие автомобильные марки лучше всего продаются в России

По подсчётам АЕБ, с января по октябрь в России было продано порядка 1,18 млн новеньких легковушек. Так каких автопроизводителей в этот период выбирали россияне?

Около 1 061 400 авто пришлось на так называемые массовые автобренды (доля в 91%), в то время как результаты марок премиум-класса куда ниже - 115 300 сделок (9%), пишет «АВТОСТАТ». Оба сегмента отечественного авторынка в анализируемые месяцы ушли в «минус», причём сильнее всего продали «просели» в нише более дешёвых машин (11,4% против 8,5% у премиума).  Среди массовых брендов первое место занимает наша LADA - 254 700 машин или 24%. Далее с ощутимым отставанием следуют «корейцы» - KIA и Hyundai (160 700 и 128 500 машин соответственно). Дополняют первую пятёрку Renault и Volkswagen - 102 100 и 82 200 экземпляров. Все эти производители с начала 2020-но показывают отрицательную динамику продаж. В «плюс» в массовом сегменте вышли семь марок, пять из них - китайские компании. Это Haval, Geely, Chery, Changan и FAW. Из европейских автопроизводителей нарастить продажи удалось только Skoda, а из японских Suzuki.  Среди премиальных брендов лидирует BMW - 34 300 единиц (+1%). Баварской марке, по наблюдениям аналитиков, принадлежит 30% от всех проданных в РФ премиальных машин.  Также в ТОП-5 вошли  Mercedes-Benz, Lexus, Audi и Volvo. Спрос на продукцию этих марок снизился от 6 до 12,9%. Ранее мы рассказывали о росте продаж новых машин C-сегемнта в России по итогам октября 2020 года. Несмотря на то, что количество моделей в этом классе авто сократилось, наблюдается положительная динамика.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+