Genesis назвал цены на бизнес-седан G80 и кросс GV80

Стала известна российская стоимость новой генерации бизнес-седана G80 и первого для корейской марки кросса – GV80. Такими сведениями в среду, 2 декабря, поделился пресс-центр корейского бренда.

Комментировать
Поделиться:
Genesis назвал цены на бизнес-седан G80 и кросс GV80
 Седан предложат в пяти комплектациях по стоимости в пределах 3,5 – 5,5 млн руб. Новый кросс будет доступен в пяти разных вариациях и стоить в диапазоне 4,05 – 6,4 млн руб.

 В моторную гамму бизнес-седана G80 третьей генерации в РФ войдут два бензиновых мотора с турбонаддувом – рядный 4-цилиндровый агрегат (249 л. с., 422 Нм) и 3,5-литровый двигатель V6 (379 л. с., 530 Нм). Линейка двигателей у нового GV80 окажется такой же, как и у G80, при этом она пополнится 249-сильным дизельным турбодвигателем. Дизельный вариант кросса, как предполагают в южнокорейской компании, будет пользоваться популярностью у российских фанатов SUV. 

 Оба автомобиля корейского бренда по умолчанию обзаведутся 8-ступенчатым «автоматом», полноприводной системой, десятью подушками безопасности, информационно-развлекательным комплексом, имеющим навигацию, тачскрин на 14,5 дюйма, поддержку Apple Carplay и Android Auto, а ещё камерой заднего вида, полностью светодиодными фарами и задними фонарями.

5f3545bcec05c4a32b000066.jpg © Genesis
Genesis GV80


 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на испытаниях заметили концепт роскошного универсала Genesis G70. Следует подчеркнуть, что южнокорейский бренд собирается вывести новинку на европейский рынок, где её предложат с 2,2-литровым дизелем. 

Honda может возродить легендарный спорткар из 1990-х

Honda может возродить знаменитую спортивную машину S2000 в честь 25-летнего юбилея модели.

 Как в среду, 2 декабря, информирует Forbes, новинка вместо культового 2,0-литрового двигателя F20C может получить силовой агрегат от Civic Type R, однако, какая платформа ляжет в основу спортивного авто, в настоящее время неизвестно.  По утверждениям источников, в качестве мотора для преемника S2000 рассматривается «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра совместно с 6-скоростной МКПП от Civic Type R. Предполагается, что мотор будет развивать около 350 л.с.  При этом у японской компании сейчас нет в наличие архитектуры, которая аналогична по компоновке классическому S2000 – модель изначально проектировалась как заднеприводный родстер, имеющий переднее расположение мотора. Ожидается, что платформу для спортивного автомобиля Honda может позаимствовать у собственных партнёров – автоконцерна GM. Если проект на самом деле будет реализован, возрождённый S2000 выйдет на рынок в 2024 году – через 25 лет после начала продаж первой генерации родстера.  © Honda  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что заметили концепт высокопроизводительного Honda Civic Si 2021 года. Судя по всему, японская компания сравнивает динамические характеристики нового Civic с предыдущей модификацией модели.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+