Седан Hycan Ar18 не попал на автосалон в Гуанчжоу
На этом мотор-шоу должен был дебютировать прототип второй по счету модели марки Hycan, однако премьеру перенесли. Теперь знакомства с новым китайским седаном придется ждать до начала 2021-го.
Молодая, но весьма перспективная марка Hycan является совместным детищем GAC и Nio. Свою историю она начала только в прошлом году: специализация – электрические модели.
На автосалоне в Гуанчжоу бренд планировал презентовать свою новую модель, которой отводится роль флагмана. Это седан Hycan Ar18. В преддверии премьеры автопроизводитель даже выпустил пару интригующих тизеров, однако на стенде компании анонсированного седана не было. Почему дебют электрокара решили отложить, к сожалению, не сообщается.
По одной из версий, Hycan Ar18 решил уступить место седану Nio EE7. И у GAC на подходе очередная новинка - модель с индексом EA6 на базе электрического седана Aion S.
Напомним, бренд Hycan заявил о себе с помощью дебютного электрохэтчбека Hycan 007. Работа над этой моделью ведется до сих пор: в декабре должны выйти три новые модификации.
А тем временем был организован европейский дебют роскошного седана DS 9. За базовую версию флагманской модели французского премиум-бренда придется заплатить 47 700 евро (более 4,3 миллиона рублей в переводе на наши деньги).
По теме
На автосалоне в Гуанчжоу бренд планировал презентовать свою новую модель, которой отводится роль флагмана. Это седан Hycan Ar18. В преддверии премьеры автопроизводитель даже выпустил пару интригующих тизеров, однако на стенде компании анонсированного седана не было. Почему дебют электрокара решили отложить, к сожалению, не сообщается.
По одной из версий, Hycan Ar18 решил уступить место седану Nio EE7. И у GAC на подходе очередная новинка - модель с индексом EA6 на базе электрического седана Aion S.
Напомним, бренд Hycan заявил о себе с помощью дебютного электрохэтчбека Hycan 007. Работа над этой моделью ведется до сих пор: в декабре должны выйти три новые модификации.
Одна из них - «спортивная» версия 007Sport с полным приводом и более мощной силовой установкой.
А тем временем был организован европейский дебют роскошного седана DS 9. За базовую версию флагманской модели французского премиум-бренда придется заплатить 47 700 евро (более 4,3 миллиона рублей в переводе на наши деньги).