Французский концерн PSA технически покупает итало-американский FCA

В Сети появился 714-страничный документ, который был создан по причине слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles. С бухгалтерской точки зрения, слияние PSA-FCA на самом деле не слияние, а поглощение, и Groupe PSA находится в выигрышной позиции.

Комментировать
Поделиться:
Французский концерн PSA технически покупает итало-американский FCA
 Уже давно известно, что два крупных автомобильных концерна PSA и FCA в скором времени объединяться в один мега-концерн, который получил имя Stellantis. Благодаря зарубежному изданию Automotive News Europe мы узнали, что слияние PSA-FCA на самом деле не слияние, а поглощение, и французский Groupe PSA является доминирующим партнером. Во всяком случае, с бухгалтерской точки зрения.

 В Сети появился 714-страничный документ, который был создан по причине слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles.


Этот документ наполнен такими словами, как выручка, доли, избыточность, и такими фразами, как прибыль и убыток. В нем, помимо всего прочего описывается финансовая безопасность. Документ наполнен техническими терминами, но также разделен на несколько разделов.

 В одном из них упоминается следующее: "Слияние будет учитываться с использованием метода приобретения в соответствии с МСФО 3 «Объединение бизнеса» («МСФО 3»), который требует идентификации покупателя и приобретаемого предприятия для целей бухгалтерского учета. На основе оценки показателей в соответствии с МСФО 3 и рассмотрения всех относящихся к делу фактов и обстоятельств руководство FCA и PSA определило, что PSA является покупателем для целей бухгалтерского учета, и поэтому слияние учитывается как обратное приобретение".

 Кроме того, оказывается, что 6 из 11 членов, составляющих правление новоиспеченного концерна Stellantis, будут так или иначе связаны именно с PSA. Это ставит FCA в меньшинство, и первым генеральным директором Stellantis станет нынешний генеральный директор PSA Group Карлос Таварес. Что это все означает для будущего FCA? Трудно сказать, но ранее уже ходили слухи о том, что некоторые бренды FCA и/или PSA могут быть ликвидированы в результате слияния.



  Не так давно, наше издание писало о том, что объединенный концерн FCA и PSA будет называться Stellantis. Наименование Stellantis должен получить один из самых крупных игроков авторынка, которым станет альянс FCA (FIAT-Chrysler) и Groupe PSA (Peugeot-Citroen), если их слияние всё-таки закончится.
26 Ноября, 2020 г.

Nissan рассказал о новых машинах для РФ

Бренд Nissan в четверг, 26 ноября, поделился информацией относительно новинок для РФ. Как выяснилось, в следующем году российские фанаты марки получат доступ к модели, ориентированной на бездорожье.

 «Как обычно, мы открыто не сообщаем о своих планах, но уже в настоящее время можно отметить, что в 2021 году мы продолжим совершенствовать наши самые популярные модели Nissan Qashqai и X-Trail, а ещё планируем порадовать тех, кто особенно ценит внедорожное наследие бренда», – приводит слова директора по связям с общественностью Nissan и Datsun в РФ Романа Скольского портал «РГ».  По всей видимости, речь идёт либо о пикапе Navara, либо о внедорожнике X-Terra. Напомним, что презентация рестайлингового пикапа состоялась ранее в нынешнем месяце. Говоря о X-Terra, то данная модель тоже подверглась обновлению. Данная машина оснащается 165-сильным бензиновым агрегатом на 2,5 литра. В паре с мотором функционируют 7-ступенчатая АКПП, а ещё заднеприводная или полноприводная система.  Напомним, что в октябре в РФ продали 5873 авто Nissan, что практически в 2,1 раза выше прошлогоднего показателя. По результатам первых десяти месяцев нынешнего года на российском рынке удалось реализовать 46 408 машин японской компании, это на 10% меньше, чем в прошлом году. © Nissan Nissan X-Terra  К тому же совсем недавно стала известна дата старта продаж нового кроссовера Nissan Magnite. Следует подчеркнуть, что изначально модель будет предлагаться исключительно в Индии, однако затем может появиться и на других рынках, в частности, в РФ.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+