Ford запустит специальный сервис по продаже своих подержанных авто
Американский автопроизводитель заявил, что в начале следующего года свою работу начнет специальная интернет-площадка, которая создана с целью онлайн-продажи поддержанных автомобилей Ford. Новый сервис получит название Ford Blue Advantage.
Ежегодно продается около трех миллионов подержанных автомобилей марки Ford, но только треть из этих сделок была совершена у дилера Ford. Об этом сообщил Марк ЛаНев, директор по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford в США.
С таким огромным числом проданный б/у автомобилей, американский автопроизводитель, естественно, хочет увеличить долю проданных машин именно через своих официальных дилеров. И, как оказалось, у Ford Motor Co. уже есть решение для этого, и оно называется Ford Blue Advantage (Форд Блю Преимущество - прим.редакции).
Ford Blue Advantage будет связывать парк поддержанный автомобилей Ford, который находится у всех 3 100 дилеров и он будет представлен на специальном веб-сайте. Машины получат фиксированные цены и гарантию.
«Мы считаем, что с самого первого дня это будет самый большой источник подержанных автомобилей Ford», - сказал господин ЛаНев в телефонном разговоре с журналистами. «Если вам нужен кабриолет Mustang 2015 года в канареечно-желтом цвете, мы, вероятно, сможем его найти».
ЛаНев отметил, что рынок подержанных автомобилей критически важен для их дилеров и является огромным источником прибыльности. С появлением онлайн-платформы компания, скорее всего, достигнет своей цели по увеличению продаж подержанных автомобилей через дилеров Ford.
Программа Ford Blue Advantage будет запущена в начале 2021 года, хотя конкретные сроки не установлены.
Не так давно, наше издание писало о том, что у кроссовера Ford Kuga появилась очередная гибридная версия. Больше года назад американский автопроизводитель активно начал электрифицировать свою модельную линейку для европейских клиентов. И этот процесс продолжается, поскольку спрос на такого рода авто растет.
По теме
С таким огромным числом проданный б/у автомобилей, американский автопроизводитель, естественно, хочет увеличить долю проданных машин именно через своих официальных дилеров. И, как оказалось, у Ford Motor Co. уже есть решение для этого, и оно называется Ford Blue Advantage (Форд Блю Преимущество - прим.редакции).
Во время виртуальной встречи со своими дилерами, Ford представил план по запуску новой онлайн-платформы и специально созданного бренда для продажи подержанных автомобилей марки.
Ford Blue Advantage будет связывать парк поддержанный автомобилей Ford, который находится у всех 3 100 дилеров и он будет представлен на специальном веб-сайте. Машины получат фиксированные цены и гарантию.
«Мы считаем, что с самого первого дня это будет самый большой источник подержанных автомобилей Ford», - сказал господин ЛаНев в телефонном разговоре с журналистами. «Если вам нужен кабриолет Mustang 2015 года в канареечно-желтом цвете, мы, вероятно, сможем его найти».
ЛаНев отметил, что рынок подержанных автомобилей критически важен для их дилеров и является огромным источником прибыльности. С появлением онлайн-платформы компания, скорее всего, достигнет своей цели по увеличению продаж подержанных автомобилей через дилеров Ford.
Программа Ford Blue Advantage будет запущена в начале 2021 года, хотя конкретные сроки не установлены.
Не так давно, наше издание писало о том, что у кроссовера Ford Kuga появилась очередная гибридная версия. Больше года назад американский автопроизводитель активно начал электрифицировать свою модельную линейку для европейских клиентов. И этот процесс продолжается, поскольку спрос на такого рода авто растет.