Jeep Compass 2022 года показался на официальных тизерах

Пресс-служба американского бренда опубликовала тизер на обновленный кроссовер Jeep Compass. В этих изображениях показан внешний вид новинки, а также огромный экран информационно-развлекательной системы.

Комментировать
Поделиться:
Jeep Compass 2022 года показался на официальных тизерах
 Обновленная версия Jeep Compass будет представлена в рамках китайского автосалона в Гуанчжоу. Пару минут назад, автопроизводитель опубликовал первые тизеры модели. Есть изображение передней части авто, которое подтверждает те линии кузова, которые мы видели на замаскированных прототипах кроссовера, и есть несколько фотографий интерьера, демонстрирующих новую "плавающую" информационно-развлекательную систему.

 На изображениях салона видны мелкие детали обновленного Compass, но их все же достаточно, чтобы увидеть отличия от нынешнего интерьера.

 С добавлением информационно-развлекательного экрана в стиле планшета, большая часть приборной панели может иметь новую отделку. Под дисплеем есть два вентиляционных отверстия и коричневая кожаная отделка, которая заканчивается вставкой, похожей на алюминий.




 На другом изображении показан размер информационно-развлекательного экрана. Он расположен под углом и имеет металлический каркас. Система на китайском языке, но мы можем заметить, что две кнопки связаны с системой HVAC (климат). Это может указывать на то, что Jeep решил отказаться от физических элементов управления, чтобы интегрировать все функции в мультимедиа.

 Новый Compass 2022 модельного года получил новые технологии и элементы безопасности. "Шпионские" снимки тестовых прототипов кроссовера показывают, что у него полностью цифровая приборная панель и новое рулевое колесо.

 Два других изображения показывают переднюю часть новинки. На одной фотографии верхняя часть фальшрадиаторной решетки выделяется новой отделкой с горизонтальными хромированными линиями. Чуть ниже находится второй, очень тонкий воздухозаборник, который располагается по бокам от бампера, где находятся противотуманные фары.



   Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep анонсировал скорый дебют «загадочной» модели. Премьера нового автомобиля от американского автопроизводителя состоится уже на следующей неделе, 17 ноября. Американцы решили сохранить интригу до конца и не стали дразнить публику тизерными изображениями в преддверии дебюта, как это делают многие автопроизводители.

Toyota Land Cruiser 79 превратили в броневик

Южноафриканская компания SVI представила броневик на базе японского внедорожника Toyota Land Cruiser 79, который называется Max 3. Об этом в четверг, 19 ноября, информирует портал CarsWeek, опираясь на пресс-центр фирмы.

 Броневик внешне сильно отличается от Land Cruiser 79. Так, он обладает габаритной радиаторной решёткой, нестандартными фарами головного света, защищённым кузовом и заднепетельными дверями. SVI предлагает автомобиль в двухместной или восьмиместной конфигурации кузова, а также с левосторонним или правосторонним рулём.  Стандартно Max 3 имеет защиту уровня B6, следовательно, он может выдержать пули AK47 7,62×49 мм. Кроме того, автомобиль обладает бронированным стеклом толщиной 38 мм и стальными пластинами. Max 3 также доступен с бронёй класса B7 и защитой от взрыва, соответственно, машина может выдержать бронебойные снаряды. В Южной Африке для покупки такой бронированной модели требуется получение специального разрешения от правительства, и обычно лишь охранные фирмы либо правительственные учреждения могут получить его.  Также можно заказать полноценную военную версию Max 3, которая имеет крепления для пулемета 50-го калибра и минометов. Как отмечают в SVI, для установки брони они модернизировали заводскую подвеску Land Cruiser. При этом броневик по-прежнему обладает оригинальными двигателем и трансмиссией от Toyota. © SVI Стоимость Max 3 начинается от 1,6 млн южноафриканских рэндов (7,879 млн руб.). В SVI говорят, что для переделки японского внедорожника в бронемашину требуется три месяца. © SVI  К тому же некоторое время назад стало известно, что кроссовер Toyota Wildlander стал подзаряжаемым гибридом. Следует подчеркнуть, что данная модель японского производителя способна лишь на электротяге проехать приблизительно 63 км. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+