Седан Toyota Allion станет леворульным и выберется за пределы Японии

Эта модель начала свою историю в 2001 году, когда в продаже появилось первое поколение седана. В настоящее время дилеры марки предлагают клиентам Allion 2-ой генерации – с ней поклонники марки знакомы уже 13 лет. Теперь к дебюту готовится 3-е поколение авто, правда, появится оно не в Японии.

Комментировать
Поделиться:
Седан Toyota Allion станет леворульным и выберется за пределы Японии
Дебютный тизер седана Toyota Allion третьего по счету поколения представило СП FAW-Toyota. Именно этот «поднебесный» завод и займется выпуском нового седана.

Такая локализованная модель станет леворульной. Для Китая она абсолютно новая, а вот на домашнем рынке у нее весьма долгая история. 

Сменивший поколение и страну Toyota Allion базируется на «тележке» TNGA. Заявленный размер колесной базы новинки достигает 2 750 мм. С таким параметром она располагается между моделями Toyota Corolla и Camry. В качестве мотора седан получит «атмосферник» с рабочим объемом в два литра, сочетающийся с вариатором. На этом подробности заканчиваются.

Томиться в ожидании поклонникам Toyota  осталось недолго. Презентация новинки состоится уже 20 ноября на автосалоне в китайском Гуанчжоу.


Седан Toyota Allion для японского авторынка
 Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota не станет работать над более производительной версией кроссовера Yaris. А вот одноименный хэтчбек получил более мощную версию. Кроссовер же может рассчитывать только на более агрессивную внешность. 

«АвтоВАЗ» произвел юбилейную Lada Vesta

Автопредприятие Lada Ижевск, которое является частью «Группы АвтоВАЗ», выпустило 500-тысячную машину семейства Lada Vesta. Автомобиль уже передан дилеру российской марки. Такой информацией в пятницу, 13 ноября, поделился пресс-центр Lada.

 Седан «Веста» начали серийно выпускать 25 сентября 2015 года. 50-тысячное авто произвели уже в сентябре 2016 года. В нынешнем году модели исполнилось пять лет с момента старта производства. В данный момент семейства Vesta состоит из седана, универсала и их кросс-вариаций, а ещё вариантов CNG и Sport.  Выпуск машины на ижевском автопредприятии осуществляется по полному циклу, то есть, на заводе производят штамповку, сварку, окраску и сборку. Каждый день с конвейера сходит 500 авто. В свою очередь, автозавод способен выпускать до 120 тыс. автомобилей в год.  Напомним, что семейство Vesta пришло на смену LADA Priora в модельном ряду российского бренда. Продажи данной машины стартовали 25 ноября 2015 года. На разработку этой модели потребовалось приблизительно 6,5 млрд руб. © Lada  К тому же совсем недавно отмечалось, что российский производитель «АвтоВАЗ» сократил количество комплектаций хэтчбека Lada Granta. Следует подчеркнуть, что данная модель – переднеприводное авто малого класса, построенное на основе LADA Kalina. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+