Ателье Auto Dynamics доработало Mercedes-AMG C 63 S
Тюнинг-компания Auto Dynamics представила собственный проект на базе Mercedes-AMG C 63 S под названием Charon. Об этом порталу CarsWeek в воскресенье, 8 ноября, сообщила пресс-служба ателье.
Судя по опубликованным снимкам, модернизированный автомобиль внешне не сильно отличается от стандартной модели, при этом основные изменения произошли в подкапотном пространстве.
По умолчанию немецкий седан оснащается 4,0-литровым твин-турбо мотором V8 производительностью 503 л.с. и 700 Нм крутящего момента. По всей видимости, эти показатели были недостаточны для тюнеров, и они решили оснастить двигатель собственным фирменным комплектом AD850+, состоящим из пары турбокомпрессоров, новых теплообменников, впуска из углеродного волокна, выхлопной системы с регулируемыми клапанами, масляного поддона, а ещё предусматривающим перенастройку электронного блока управления мотором. В результате этих доработок мощность силовой установки выросла до 843 л.с. и 972 Нм, что на 340 л.с. и 272 Нм больше в сравнении со стандартным мотором.
В числе других улучшений стоит отметить спортивные пружины Eibach, нержавеющие плетёные тормозные магистрали Fischer Stahlflex и чёрные 20-дюймовые колеса BBS, на которые надеты шины Michelin Pilot Sport 4S. Специалисты ателье также укомплектовали C 63 S пакетом AD Black Star, включающим в себя затемнённую радиаторную решётку и акценты жёлтого оттенка. Стоит сказать, что в целом издалека модернизированная немецкая модель выглядит в точности как стандартный автомобиль.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Mercedes-Benz отказывается от участия в гонках автономного вождения. Следует подчеркнуть, что такое заявление было сделано официальным представителем немецкой корпорации.
По теме
По умолчанию немецкий седан оснащается 4,0-литровым твин-турбо мотором V8 производительностью 503 л.с. и 700 Нм крутящего момента. По всей видимости, эти показатели были недостаточны для тюнеров, и они решили оснастить двигатель собственным фирменным комплектом AD850+, состоящим из пары турбокомпрессоров, новых теплообменников, впуска из углеродного волокна, выхлопной системы с регулируемыми клапанами, масляного поддона, а ещё предусматривающим перенастройку электронного блока управления мотором. В результате этих доработок мощность силовой установки выросла до 843 л.с. и 972 Нм, что на 340 л.с. и 272 Нм больше в сравнении со стандартным мотором.
В числе других улучшений стоит отметить спортивные пружины Eibach, нержавеющие плетёные тормозные магистрали Fischer Stahlflex и чёрные 20-дюймовые колеса BBS, на которые надеты шины Michelin Pilot Sport 4S. Специалисты ателье также укомплектовали C 63 S пакетом AD Black Star, включающим в себя затемнённую радиаторную решётку и акценты жёлтого оттенка. Стоит сказать, что в целом издалека модернизированная немецкая модель выглядит в точности как стандартный автомобиль.