Ателье Auto Dynamics доработало Mercedes-AMG C 63 S

Тюнинг-компания Auto Dynamics представила собственный проект на базе Mercedes-AMG C 63 S под названием Charon. Об этом порталу CarsWeek в воскресенье, 8 ноября, сообщила пресс-служба ателье.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Auto Dynamics доработало Mercedes-AMG C 63 S
 Судя по опубликованным снимкам, модернизированный автомобиль внешне не сильно отличается от стандартной модели, при этом основные изменения произошли в подкапотном пространстве. 

 По умолчанию немецкий седан оснащается 4,0-литровым твин-турбо мотором V8 производительностью 503 л.с. и 700 Нм крутящего момента. По всей видимости, эти показатели были недостаточны для тюнеров, и они решили оснастить двигатель собственным фирменным комплектом AD850+, состоящим из пары турбокомпрессоров, новых теплообменников, впуска из углеродного волокна, выхлопной системы с регулируемыми клапанами, масляного поддона, а ещё предусматривающим перенастройку электронного блока управления мотором. В результате этих доработок мощность силовой установки выросла до 843 л.с. и 972 Нм, что на 340 л.с. и 272 Нм больше в сравнении со стандартным мотором. 

 В числе других улучшений стоит отметить спортивные пружины Eibach, нержавеющие плетёные тормозные магистрали Fischer Stahlflex и чёрные 20-дюймовые колеса BBS, на которые надеты шины Michelin Pilot Sport 4S. Специалисты ателье также укомплектовали C 63 S пакетом AD Black Star, включающим в себя затемнённую радиаторную решётку и акценты жёлтого оттенка. Стоит сказать, что в целом издалека модернизированная немецкая модель выглядит в точности как стандартный автомобиль.

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Mercedes-Benz отказывается от участия в гонках автономного вождения. Следует подчеркнуть, что такое заявление было сделано официальным представителем немецкой корпорации.

На чем готовы экономить российские водители

Пандемия коронавируса отразилась не только на автомобильных продажах: изменилось и поведение автовладельцев, которые теперь стараются больше экономить. Так на что же можно тратить меньше или не тратить совсем?

В этом вопросе разбирались специалисты компании Gruzdev Analyze. Проведенное исследование показало, что россияне теперь стараются экономить на обслуживании автомобилей, при этом реже ездить на личном транспорте они не стали. В такой ситуации траты на авто должны расти, однако автовладельцы находят способы снизить расходы. В первую очередь они готовы отказаться от тех деталей и услуг, чьё отсутствие никак не сказывается на безопасности и производительности авто. Это, к примеру, разного рода аксессуары, в том числе и для тюнинга. На этом в кризис готовы экономить 24% опрошенных. 69% респондентов не видят проблемы в том, чтобы и вовсе убрать этот пункт из перечня расходов. Также россияне готовы экономить на дисках и покрышках.  Если говорить о технической начинке автомобиля, то снизить траты на ремонт и обслуживание подвески и рулевого управления в настоящее время готовы только шесть процентов россиян. Всего экономить на этом пункте согласились 13% человек. В условиях пандемии и введённых ограничений россияне стали чаще пользоваться личными авто. Отсюда и вполне закономерное желание управлять технически исправной машиной. В связи с этим наметился новый тренд: российские автовладельцы, не желая переплачивать, обслуживают свой транспорт самостоятельно. При этом большинство автомобильных запчастей россияне покупают через Интернет - тоже своего рода экономия. По словам экспертов, желание водителей сэкономить на обслуживании авто пока не выходит за рамки разумного. Это всего 2% водителей. А вот тех, кто готов отказаться от апгрейда своих машин, больше. Следовательно, многие компании, работающие в этой сфере, испытают на себе спад спроса.    Ранее российские автовладельцы перечислили самые полезные автомобильные опции. Так, в машинах стоимостью до полутора миллиона рублей россияне хотели бы видеть кондиционер, пакет «зимних опций», а также камеру заднего вида/кругового обзора. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+