Каково конфигурировать гиперкар Koenigsegg Jesko за 250 млн. руб.?

Те из 125 богатых людей планеты, которые успели оформить предзаказ на новый шведский гиперкар Koenigsegg Jesko, теперь получили возможность полностью сконфигурировать свой экземпляр новинки так, как им захочется. Один из таких счастливчиков снял видео, на котором показал процесс персонализации своего Koenigsegg Jesko.

Комментировать
Поделиться:
Каково конфигурировать гиперкар Koenigsegg Jesko за 250 млн. руб.?
 На официальном сайте шведского бренда Koenigsegg заработал онлайн-конфигуратор для нового гиперкара Jesko. Примечательно, что для того, чтобы зайти в него и попытаться собрать гиперкар своей мечты, вам потребуются имя пользователя и пароль. Дело все в том, что доступ к конфигуратору предложен только лишь для тех 125 человек, которые оформили предзаказ на шведский автомобиль. Бизнесмен Мэнни Хошбин - один из них, и он решил поделиться замечательным опытом конфигурирования гиперкара Jesko полностью по своему вкусу, о чем рассказал в своем видеоролике на YouTube.

Помимо перебора множества вариантов того, каким бы может стать самый быстрый автомобиль, который когда-либо выпускал Koenigsegg, мы также узнаем, сколько стоят некоторые доступные опции.

 То, что привлекло наше внимание, - это кузов из углеродного волокна без какого-либо покрытия, который сам по себе повышает цену гиперкара на колоссальные 443 400 долларов или 32 491 243 руб., что примерно соответствует цене нового Lamborghini Aventador S.


 Покупатели Jesko также могут попросить Koenigsegg придать машине с кузовом из углеродного волокна оттенок зеленого, синего, красного или пурпурного, и в этом случае эта опция стоит 346 100 долларов или 25 361 342 руб. Перламутровые краски стоят 24 800 долларов или 1 817 282 руб., а "металлические" краски предлагаются за 13 900 долларов или 1 817 282 руб. Покупателям также доступно несколько  «бесплатных» однотонных цветов кузова.

 В дополнение к этим дорогостоящим вариантам окраски (или без окраски) есть дополнительные способы персонализировать свой экземпляр гиперкара Jesko, добавив центральную полосу на кузов, а также выбрав комплект колесных дисков из алюминия или углеродного волокна. Естественно, самыми дорогими будут карбоновые диски с шинами Michelin Cup 2R - их цена составляет 110 700 долларов или 8 111 819 руб.

 Само собой разумеется, что Koenigsegg Jesko предлагает множество вариантов индивидуальной настройки интерьера. В целом, пожелания господина Мэнни подняли цену гиперкара до 3 419 000 долларов или 250 535 772 руб., но как он показал в своем видеоролике, цену запросто можно увеличить до отметки в 4 081 050 долларов или 250 535 772 руб. 





   Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg выразил недовольство из-за низкой оценочной стоимости уникального One: 1. Суперкар, о котором идет речь, сейчас существует всего в шести экземплярах, а аукцион Bonhams оценил его «всего» в 1,8-2,3 млн долларов. В компании утверждают, что оценочная стоимость категорически не соответствует.

Кроссоверу Hyundai на базе i20 устроили первый тест-драйв

Корейский автопроизводитель тестирует новый бюджетный кроссовер. Марка готовит городскую модель специально для своих клиентов в Европе.

Модельная линейка Hyundai совсем скоро пополнится новым городским SUV, построенном на базе субкомпактного хэтчбека i20. При этом отмечается, что анонсированный кроссовер получит самобытный кузов. Пока же в Сеть попали шпионские снимки с первых испытаний нового кросса. Тестовый прототип пока напоминает классический i20 – особенно эта преемственность прослеживается в оформлении передней части авто. А вот корма более оригинальна: новые пропорции, более вытянутая крыша, переработанный бампер. Все это удается разглядеть, несмотря на плотную маскировку.  Фотошпионам удалось запечатлеть салон будущей новинки, где ключевые детали интерьера скрыты под камуфляжем. В целом же очевидно, что внутреннее убранство кроссовера повторяет хэтчбек: аккуратная «приборка», мультимедиа с таскрином, возвышающаяся над передней панелью, блок климатической установки.  По своим габаритам кроссовер на базе i20 окажется компактнее Kona. При этом эксперты предполагают, что новинка попадет в бюджетный ценовой сегмент. Ее прайс не превысит миллиона рублей, по одному из прогнозов. Привод будет безальтернативным передним, а единственный литровый мотор предложат с двумя вариантами отдачи – 100 или 120-сильный. При этом двигатель может работать в тандеме с «мягкой» гибридной 48-вольтовой системой. На роль трансмиссии претендуют 6МКПП и семиступенчатый «робот». Дебют нового кроссовера для Европы корейцы могут организовать уже в этом году. Не исключено, что в будущем новый «бюджетник» доедет и до нашей страны.   Ранее на тестах в северной Италии заметили загадочный прототип новой версии суперкара Ferrari 812. По предположениям автоэкспертов, это вполне могла быть самая мощная версия модели, известная под индексом GTO. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+