Кто же стал лучшим виртуальным гонщиком России?

Как известно недавно в Москве прошел Lada e-Championship, который подвел итоги гранд-финала 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Кто же стал лучшим виртуальным гонщиком России?
 На арене Cyberspace были собраны 36 лучших  киберспортсмена  по кольцевым автогонкам первого сезона.  Но, чтобы добраться до гранд-финала, участникам предстояло пройти онлайн и оффлайн отборы. Конкуренция была велика, и с почти 7 тысяч желающих,  в гранд - финал попали лишь 36 человек, а участия в финальной гонки удостоились лишь 18 участников.

 Решалась судьба спортсменов на виртуальной малайзийской трассе Сепанг.  В этом году фортуна улыбнулась Кириллу Антонову, который осуществил на последнем круге успешную атаку вырвав победу у соперников. Вторую строчку занял Егор Огородников. На чемпионате не обошлось и без инцидентов, так судьи присвоили Павлу  Муконинову третье место оштрафовав Александра Галахова за его поведение.

 Кирилл Антонов и Егор Огородников в декабре поедут в Малайзию отстаивать честь страны на чемпионате THE ESPORTS WTCR OSCARO и конечно поборются за призовой фонд - 25000$.

 Приглашенными ведущими московского гранд-финала были спортивный журналист Сергей Беднарук, а также Андрей Петухов пилот гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. Гости мероприятия имели возможность побеседовать с пилотами заводской команды LADA Sport ROSNEFT, дизайнером LADA Стивом Маттином, поучаствовать в розыгрышах призов.

Организаторы мероприятия позаботились даже о тех кто не имел возможность побывать лично, для них была организована прямая трансляция в сети Вконтакте.



 Тем временем в игру Gran Turismo Sport добавят 5 культовых японских автомобилей. В игру добавят Honda S2000, Mitsubishi GTO Twin Turbo, Subaru Impreza Coupe, Toyota Corolla Levin 1600GT APEX 1983 года выпуска и Nissan Silvia K.

Nissan показал концептуальный электрический кроссовер Aria

На токийском автошоу корпорация Nissan показала концепт дебютного электрокроссовера марки – Nissan Aria.

 Длина кузова новой модели составляет 4600 мм, то есть прототип по размерам сравним с Nissan X-Trail. Новинка имеет 2 электродвигателя, установленные по одному на каждой оси. Так как Aria показана в качестве прототипа – итоговые технические характеристики держатся в секрете.    По предположениям, модель сможет разгоняться до первой «сотни» меньше чем за 5 секунд, а еще проезжать до 480 км на одной подзарядке. Следует подчеркнуть, что Nissan Aria станет дебютной машиной, в основу которой ляжет модельная платформа CMF-EV, созданная специально для электрокаров.  Новинка обзавелась системой помощи водителю ProPilot 2.0, способной не только оказать помощь в экстренных ситуациях (например, затормозить перед пешеходами либо велосипедистами), но и позволяющей расслабиться при движении по трассе, управление авто возьмет на себя компьютер. Но система ProPilot 2.0 не стала большим открытием, так как с 2019 года она уже используется на некоторых массовых моделях марки.    В салоне новинки почти нет физических кнопок, единственная клавиша отвечает за запуск мотора. Для управления климатической установкой предусмотрены сенсорные кнопки, интегрированные в деревянную панель под 12,3-дюймовым центральным экраном.  Помимо этого в Токио Nissan показал обновленную модель Skyline. Новинка получила ультрасовременную внешность и богатый набор систем безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+