Audi TTS против Audi R8

В Сети интернет появилось видео с необычным соревнованием двух моделей компании Audi.

Комментировать
Поделиться:
Audi TTS против Audi R8
 Своими лошадиными силами в дрэг заезде решили помериться новый родстер Audi TTS 2019 года выпуска и десятилетний спорткар Audi R8 2008 года выпуска.

 Что касается конкурентов, то у Audi TTS под капотом расположился двухлитровый бензиновый мотор оснащенный турбонагнетателем, способный при максимальном крутящем моменте в 400 ньютон сил выдавать мощность в 306 л.с. В качестве трансмиссии используется роботизированная коробка передач. 

У старичка соперника установлен большой атмосферный двигатель V8 объемом 4.2 литра с отдачей в 424 л.с. Коробка переключений шести ступенчатая механика.

Напомним, что соревнование двух автомобилей в дрэг — рейсинге проводиться по ровной трассе. Протяженность отрезка 402 метра, или как чаще называют — четверть мили. Победителем становиться автомобиль первым пересекший финишную черту.

 В первые метры заезда победителем становиться Audi R8. Ему удается оторваться от противника чуть больше чем на пол корпуса. Однако, буквально через несколько секунд Audi TTS стремительно вырывается вперед и остается лидером до финишной черты. В итоги Audi TTS понадобилось 12.7 секунд на преодоление дистанции, а Audi R8 - 13 секунд.

maxresdefault.jpg

 Тем временем на 50-летний юбилей Charger Daytona от Dodge получит спецверсию. Помимо оригинального внешнего вида, серия авто обзаведётся силовым агрегатом V8, который имеет 727 лошадиных сил мощности и 881 Нм крутящего момента.
15 Августа, 2019 г.
Анастасия Чабанюк

Новый Ford Escape c духом немецкого мотоцикла

Сразу две новинки от Ford должны порадовать поклонников компании в ближайшее время.

 Одна из них кроссовер Ford Escape, другая внедорожник Bronco. Объединяет модели один и тот же дизайнер.  По словам главного дизайнера Эндрю Базински, вдохновение для создания форм нового Escape он черпал из многих моделей автомобилей и даже мотоциклов. В частности на создание задней части автомобиля, его вдохновил Porsche 911, именно поэтому автомобиль получил довольно-таки обтекаемый спортивный силуэт. Напомним, что Эндрю Базински, параллельно работал над Escape и разрабатывал дизайн спортивного мотоцикла для компании BMW. Вероятно частичку идей он взял и из этого проекта.  Под капотом установлен 1.5 литровый двигатель, который в паре с турбонагнетателем способен выдавать 250 л.с. Планируется, что в следующем году можно ожидать версию с гибридной парой из 2.5 литрового бензинового мотора и электромотора. Такой тандем сможет обеспечить модели 209 л.с.  В продаже кроссовер должен появиться уже осенью этого года, а стоимость автомобиля в базовой комплектации будет стартовать от 24895 долларов. Что касается Bronco, то его появления не стоит ждать в следующем году, так как старт продаж модели планируется на 2021 год. Тем временем гибридный внедорожник RAV4 от Toyota вышел на тесты в Европе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+