MotoGP: Росси уступил победу в третьем этапе Ринсу

Испанец завоевал свою первую победу в карьере. А вот действующему чемпиону мира Марку Маркесу не повезло и он сошел с трассы на девятом круге, пишет Motosport.

Комментировать
Поделиться:
MotoGP: Росси уступил победу в третьем этапе Ринсу
 Этап в Остине (США) выдался не только интересным для зрителей, но и весьма непростым для самих гонщиков. В начале создавалось впечатление, что и в этот раз (как и четыре года подряд) гонку выиграет Маркес, но что-то пошло не так и лидеры стали совершать ошибки, которыми и воспользовался Алекс Ринс. Валентино Росси он обогнал уже своими силами.

Маркес стартовал с поул-позиции и не сказать, чтобы старт был гладки, однако ему все равно удалось сходу захватить лидерство. Сразу за ним устроился Росси, но догнать соперника ему не удалось из-за увеличивающегося отрыва. За итальянцем ехал Ринс, затем Кэл Крэчлоу и Джек Миллер.
 

И все шло неплохо, пока не началась череда падений. На 11 повороте спортбайк Крэчлоу поскользнулся и гонщик упал, и хотя само падение оказалось не серьезным гонку уже продолжить он не смог. Маверик Виньялес сдвинулся на 19 позицию из-за фальстарта. Затем с трассы на 12 повороте сошел и Маркес, его байк не удалось завести, так что гонку он также не продолжал. Через несколько кругов на этом же повороте из-за неисправности мотоцикла выбыл напарник Маркеса по "Хонде"- Хорхе Лоренсо.

 В итоге лидирующую позицию занял Росси, но Ринс следовал за ним, выжидая момента для атаки. Удача улыбнулась ему за четыре круга до финиша, воспользовавшись моментом он оттеснил итальянца на второе место и удерживал первенство до клетчатых флагов. Тройку лидеров закрыл Миллер. Андреа Довициозо также проделал большую работу, выйдя с 13 стартовой позиции до четвертой финишной. Таким образом, в общем зачете он вернул себе первую строчку, в то время как Ринс пока что только третий, Росси второй, а Маркес аж четвертый.

 Ранее появилась замечательная новость для поклонников Мики Хаккинена: финн возвращается в автоспорт в качестве пилота McLaren в 10-часовой гонке на Сузуке.

Chevy задумалась о создании кроссовера на базе Bolt

Представители концерна GM подали патент на регистрацию нового товарного имени Bolt EUV. Новый кроссовер, который по слухам будет схож своими размерами с кроссовером Equinox, будет построен на базе электромобиля Bolt.

 Интересная подача патента от американского концерна General Motors, куда входит компания Chevy, намекает на то, что предстоящий второй электромобиль Chevy может стать не чем иным, как кроссовером. Впервые опубликованное изданием GM Authority, прозвище Bolt EUV было зарегистрировано в качестве торгового имени представителями GM в начале этого месяца и будет использоваться для «наземных транспортных средств, а именно автомобилей».     Как сообщают журналисты GM Authority, имя, вероятно, будет использоваться для следующей электрической модели Chevrolet, построенной на базе электромобиля Bolt. В марте этого года американский производитель подтвердил, что будет строить полностью электрический автомобиль на своем заводе в Орионе, где в настоящее время производится Bolt. Также было сообщено о новых инвестициях в размере 300 млн. долларов и создание примерно 400 новых рабочих мест.   EUV, вероятно, является сокращением от Electric Utility Vehicle, который опять-таки намекает на электрический кроссовер. Фактически, Chevrolet будет использовать модифицированную и модернизированную версию платформы, на которой может быть построен новый автомобиль размером с текущий кроссовер Chevrolet Equinox. Конечно, это в основном предположения, но логика говорит нам, что данные могут оказаться правдой.   Однако самое интересное то, что издание считает, что Chevrolet может создать целое семейство электромобилей на основе Bolt. Пока это всего лишь предположение, на наш взгляд, это также имеет большой смысл, поскольку электромобили, очевидно, будут играть важную роль в будущих планах General Motors – текущий план развития предусматривает создание 20 электромобилей к 2023 году.       Не так давно, наше издание писало о том, что энтузиаст сделал из Chevy Captiva дорогущий Rolls-Royce Cullinan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+