Мика Хаккинен вернется в мир гонок

Двукратный чемпион мира Формулы-1, являющийся ныне послом McLaren, собирается вернуться за руль болида марки в десятичасовой гонке в Сузуке. Об этом пишет издание F1news.

Комментировать
Поделиться:
Мика Хаккинен вернется в мир гонок
 Мика Хаккинен ушел из Ф-1 в 2001 году, после чего принимал участие в кузовной серии DTM. Этапом GT Asia Series в Китае в 2013 году завершилась его гоночная карьера. Однако в 2017 году он стал послом McLaren и теперь отправится на гонку серии Intercontinental GT Challenge, проходящей в Японии.

В команде из Уокинга рассказали, что 25 августа текущего года финн будет пилотировать спорткар McLaren 720S GT3 на знакомом ему по Формуле-1 автодрому. В качестве его напарников выступят Катсуаки Кубота и Хироаки Ишиура.

 Кроме того он освежил воспоминания в 2018 году, прокатившись по трассе на MP4/13. Именно здесь он впервые стал чемпионом мира. "У меня много хороших друзей в Японии. Я хотел бы выразить огромную благодарность Катсуаки Кубота и компании Mobilityland, за этот замечательный проект", - прокомментировал гонщик.

  
 Тем временем в третьем этапе Супербайка-2019, проходившем в испанском Арагоне, победил Альваро Баутиста.

Скоро появятся три модели от Audi Sport с мощными дизельными TDI

Пресс-служба компании Audi Sport опубликовала информацию о том, что в скором времени будут доступна модель S6 в кузове седан и универсал, а также S7 Sportback. Под их капотами будет находится мощный дизельный двигатель TDI.

 Спортивное подразделение Audi Sport имеет три новые модели S в своем нынешнем портфолио. Речь идет о седане S6, универсале S6 и модели S7 Sportback, которые своим существованием опровергают слухи о том, что руководство компании собирается полностью отказаться от дизельных моторов.  Еще в мае 2011 года появились данные о трех новых моделях, оснащенных дизельным двигателем TDI, после чего этот слух повторился в сентябре 2017 года. Теперь поступило официальное заявление от немецкого бренда.     В основе этих трех автомобилей лежит 3,0-литровый двигатель V6 TDI с электрическим компрессором и 48-вольтовой гибридной системой для снижения расхода топлива и повышения производительности.  Почему это звучит знакомо? Потому что недавно представленный «заряженный» кроссовер SQ5 TDI для европейского рынка имеет аналогичную силовую установку с идентичным крутящим моментом в 700 Нм, доступным при тех же 2500 об/мин. Тем не менее, мощность немного отличается – в новых моделях S6 и S7 она составляет 349 лошадиных сил, тогда как производительность кроссовера равна 347 л.с.    Что касается производительности, то самым быстрым из этих новинок является седан S6 с его разгоном до 100 км/ч за 5 секунд, в то время как универсал S6 Avant и S7 Sportback смогут достичь такой скорости за дополнительную десятую часть секунды, поскольку они немного тяжелее. Во всех случаях электронный ограничитель максимальной скорости находится на отметке в 250 км/ч.     Не так давно, наше издание писало о удивительном кроссоверном концепте Audi Steppenwolf.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+