В Хересе при пожаре сгорела мототехника новой электросерии

Первый этап MotoЕ пришлось отменить из-за пожара в паддоке после тестовых заездов, в котором сгорели все мотоциклы Energica Ego Corsa. 

Комментировать
Поделиться:
В Хересе при пожаре сгорела мототехника новой электросерии
 В специально возведенном для электросерии паддоке находились 18 байков. Ликвидировать возгорание быстро не удалось, так что все они вместе с другим оборудованием полностью уничтожены. Руководители MotoЕ отметили, что ни один из мотоциклов в тот момент не находился на подзарядке. Люди при пожаре не пострадали.

В пресс-службе чемпионата также сообщили, что причина возникновения пожара пока не установлена. Отчетный документ по делу и новое расписание будут выпущены позже.

 Уже ведутся работы по восстановлению мототехники, так что гонка в любом случае состоится. Первый этап должен был стартовать 5 мая в Хересе, но после случившегося дату и, скорее всего, место проведения Кубка мира FIM Enel MotoE перенесут. Предположительно перезапуск может состояться в середине мая в Ле-Мане, где по расписанию должен был проходить второй этап. Остальные по идее останутся без изменений.

  
 Ранее гонщик Формулы-Е рассказал о причинах снижения скорости во время гонки в Гонконге.

Audi собирается создать электрифицированные версии TT и R8

В связи с общим сокращением числа спортивных автомобилей в последние годы, компания Audi уже всерьез собиралась отказываться от своих культовых моделей TT и R8. Но все же руководство бренда нашло выход из ситуации.

 На ежегодном общем собрании немецкого автопроизводителя, было объявлено о планах по выпуску новых моделей на 2019 год. Ханс-Йоахим Ротенпилер, член совета директоров компании по техническому развитию, кратко рассказал о будущем спортивных моделей TT и R8. Он признал, что некоторые люди в компании хотят вообще отказаться от ТТ, но Ротенпилер и другие борются за его сохранение.    Далее он упомянул, что он попытается убедить высокопоставленных чиновников «не рубить с плеча» и оставить ТТ в производстве, но в электрифицированном виде.  Он будет делать то же самое и для суперкара R8. Несмотря на то, что это безусловно приятно слышать, генеральный директор Брэм Шот предупредил, что две модели должны приносить прибыль, если они хотят остаться в модельном ряду компании, добавив, что имеет смысл их оставлять только если они генерируют достаточно продаж.   Недавно Audi обновила модели TT и R8, что означает, что вы все равно сможете купить эти автомобили в течение нескольких лет. Что будет после этого? Даже сама Audi не знает об этом, но мы все же мы надеемся, что любимые модели останутся в продаже на долгие годы, пусть и в электрифицированном виде. Кстати, если они «позеленеют», они присоединятся к E-Tron GT, дабы еще лучше конкурировать с новым Tesla Model S, который должен появится в 2021 году.      Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi представит девять моделей S и четыре R/RS в 2019 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+