Пилот Формулы-Е потерял лидерство из-за случайности

Оливер Роуленд, выступающий за команду Nissan e.dams, рассказал в чем была причина замедления его болида во время гонки 10 марта в Гонконге. Об этом пишет издание Motosport.com.

Комментировать
Поделиться:
Пилот Формулы-Е потерял лидерство из-за случайности
 Причина потери скорости машины Роуленда заключалась в случайном нажатии кнопки ограничения скорости. Вырвавшись вперед на рестарте (произошла авария, в которой пострадали три автомобиля) гонщик пару раз несильно столкнулся с ехавшим позади Сэмом Бердом, после чего начал резко терять скорость.

Оказывается после удара Оливер задел рукой кнопку ограничителя скорости, что снизило ее до 50 км/ч. И задел он именно тот, который предназначен для движения по трассе в режиме желтых флагов (в болидах электросерии предусмотрен еще один для езды по пит-лейну). Пилот сам до конца гонки не понимал, что произошло и почему.
 
 Позже он рассказал: "Я думал, что случайно включил ограничитель скорости на пит-лейне, поэтому стал включать и выключать его, но ничего не менялось. Тогда я стал нажимать все подряд и проблема вдруг исчезла". Вот такая невероятная случайность, откинувшая британца с первого на 18 место.

 Стоит отдать ему должно - в случившемся он не стал винить Берда. "Так бывает и с этим ничего не поделаешь, остается только привыкнуть к таким контактам. Сегодня толкают тебя, завтра толкаешь ты. Сэм не заслужил штрафа в том случае".

  
 Вчера "Феррари" представила ливрею SF90 с надписью в честь юбилея команды вместо логотипа титульного спонсора.

В Сети появились первые фото нового BMW M2 CS

«Заряженная» версия «двойки» попалась фотошпионам во время тестовых испытаний с новым обвесом, практически бессмысленно закрытыми камуфляжной пленкой.

 Самая хардкорная «заряженная двойка» BMW M2 CS готовится к выходу на рынок, а пока проходит дорожные испытания в условиях заснеженной трассы. Судя по новым шпионским фотографиям, внешние изменения автомобиль практически не затронут. Единственным видимым нововведением станет передний сплиттер и задний спойлер.  По предварительной информации из неподтвержденных источников говорит, что модель получит 445 лошадиных сил под капотом от прежнего шестицилиндрового рядного мотора. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия или механическая коробка передач. Особенностью версии станет карбоновая крыша уже в «базе», а также карбон-керамические тормозные диски.  На момент старта продаж клиентам будет предложено только четыре варианта цвета кузова: черный сапфир, альпийский белый, серебро хоккенхайма и синий мизано. Выбрать интерьер будет нельзя — он только черный. Дебют нового BMW M2 CS может состояться уже во второй половине 2019 года, но продажи начнутся не ранее весны 2020 года. Цена пока неизвестна.  Тем временем в России стартовали продажи новой BMW 3-Series. По предварительной информации, модель уже доступна в наличии в некоторых дилерских офисах по России. Стоимость модели начинается 2 580 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+