Автоспорт / 13 Марта, 2019 г. автор: Елена Лоцман

Скудерия представила ливрею для этапа в Мельбурне


Логотипы титульного спонсора заменили надписью в честь юбилея итальянской команды. Пока что это решение применимо только к Гран-При Австралии.

 На стартовом этапе команда приняла решение отказаться от логотипа спонсора Mission Winnow из-за антитабачного законодательства Австралии. На представленной ливрее болида SF90 вместо названия компании тем же шрифтом красуется надпись "90 years" в честь 90-летнего юбилея Ferrari. Сама раскраска автомобиля практически не отличается от той, что болельщики видели на презентации.

По теме






В пресс-релизе команды говорится, что гонка в Мельбурне отметит начало празднования этой знаменательной годовщины, которое будет длиться весь текущий сезон Формулы-1. А также станет частью других автоспортивных мероприятий коллектива из Маранелло.
 
 Отметим, что вопрос появления логотипа табачной компании Mission Winnow на машинах "Феррари" был неоднозначным, поскольку другие страны вслед за Австралией также проявляли сомнение. Однако в начале недели представители компании официально подтвердили возвращение лого на SF90 и возобновление статуса титульного спонсора, который отсутствовал в последнем опубликованном заявочном листе FIA.
 
 Между тем Льюис Хэмилтон всерьез задумался об участии в чемпионате MotoGP и даже посетил первый этап сезона-2019 в Катаре.