Команды MotoGP оспаривают победу Довициозо

Четыре команды (среди которых и лидеры чемпионата) отказываются принимать победу Ducati из-за их якобы несоответствующих регламенту аэродинамических элементов байка.

Комментировать
Поделиться:
Команды MotoGP оспаривают победу Довициозо
 Первая победа нового сезона по шоссейно-кольцевым мотогонкам омрачилась первым же протестом, пишет издание Motosport.com. Командам Honda, Suzuki, Aprilia и KTM не понравились мотоциклы Ducati, в том числе тот, на котором финишировал Андреа Довициозо.

Конкретно речь идет о винглетах, аэродинамических деталях, установленных перед задним колесом. Они помогают избегать перегрева шины.

 Свое недовольство вышеупомянутые коллективы озвучили еще по ходу гонки, так что стюардам Гран-При Катара пришлось осмотреть итальянский мотоцикл на наличие нарушений в конструкции. И таковых они не выявили. Однако недовольных такой результат не удовлетворил и дело о задних винглетах пошло дальше - в апелляционный суд MotoGP.

  
 Отметим, что Довициозо не просто финишировал первым, он также не уступал конкурентам лидерство в течение всей гонки.

В России определи наиболее популярные машины с пробегом

По итогам прошлого месяца в России были заключены 366,8 тысячи сделок, касающихся перепродажи автомобилей с пробегом. Такой результат оказался на 1,3 процента выше показателя аналогичного периода прошлого года.  

  Наиболее востребованными бывшими в употреблении машинами в нашей стране в феврале оказались представители марки Lada. Об этом пишет агентство аналитики и статистики «Автостат». По итогам прошлого месяца на «вторичке» страны были пристроены 92,6 тысячи неновых авто. Это на 2,6 процента меньше результатов прошлого года. По подсчетам экспертов, 25 процентов от объема рынка принадлежат автомобилям, выпущенным отечественным «АвтоВАЗом».   Почетное «серебро» заслужила Toyota с итогом в 40,8 тысяч реализованных автомобилей. Прирост бренда составил 0,2 процента. Кроме того, в тройку лидеров попал концерн Nissan. По итогам второго месяца 2019-ого года наши соотечественники купили на вторичном рынке 20,8 тысячи таких авто, что на 4,3 процента больше, чем годом ранее. На четвертой позиции – представители от Hyundai. Теперь на иномарках с логотипом этого бренда ездят 18,2 тысячи водителей, рост популярности увеличился на 4,7 процента. Представленный ТОП замыкает концерн Kia с итогом в 16,6 тысяч проданным авто и приростом на 12,3 процента. В общей сложности, в феврале перепродали 366,8 тысячи бывших в употреблении автомобилей, что на 1,3 процента больше выше итогов прошлого года. За первые два месяца этого года на «вторичке» были проданы 706,2 тысяч авто. Это на 1 процент больше, чем за январь-февраль 2018 года.   Если брать во внимание еще и результаты продаж на рынке России новых авто, то в прошлом месяце впервые они снизились после 22 месяцев роста. Так, в феврале дилеры пристроили 128 406 автомобилей, что на 4771 меньше, чем за февраль прошлого года. Самые заметные потери понесли такие производители, как Renault (-25%), Ford (-45%) и Chevrolet (-28%).  Читайте также о том, чтоаналитики определили наиболее востребованные бренды машин у жителей Москвы. В лидерах – российская LADA, KIA и Nissan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+