В Ф-1 одобрили решение награждать очком за лучший круг
В прошедший четверг Всемирный совет FIA по автостпорту рассматривал предложение о награде за быстрейший круг, и после единогласного одобрения ее введут в регламент уже в этом сезоне.
Мы уже писали ранее, что предложение начислять очко за лучший круг пришлось по душе не только чинам автоспорта, но и большинству болельщиков Формулы-1. На данный момент инициативу поддержали Стратегическая и Спортивная рабочая группы, так что дело осталось за Комиссией Ф-1, что можно уже считать простой формальностью.
Этот подход исключает случаи, когда не претендующий на быстрое время гонщик заезжает на пит-стоп, чтобы переобуться в свежие шины и на них улучшить свой результат.
Практика с начислением бонусного очка уже применялась с 1950 года в течение последующих девяти лет. И в 1958-м она решила исход соперничества Майка Хортона и Стирлинга Мосса, когда первый обошел второго на один балл.
Всемирный совет FIA на заседании также решал изменения в WEC, в которой планируют поставить на трассу также и дорожные гиперкары.
По теме
Такая практика начисления баллов применяется в Формуле-Е и аналогичным образом будет внедрена в Королевские гонки. Так, пилот получит награду за лучшее время, показанное по ходу сезона, если финиширует в первой десятке.
Этот подход исключает случаи, когда не претендующий на быстрое время гонщик заезжает на пит-стоп, чтобы переобуться в свежие шины и на них улучшить свой результат.
Практика с начислением бонусного очка уже применялась с 1950 года в течение последующих девяти лет. И в 1958-м она решила исход соперничества Майка Хортона и Стирлинга Мосса, когда первый обошел второго на один балл.
Всемирный совет FIA на заседании также решал изменения в WEC, в которой планируют поставить на трассу также и дорожные гиперкары.