В WEC изменилась концепция гиперкаров

Изменения в регламенте происходят не только в Формуле-1, но и в марафонском чемпионате. Так, с 2020 года помимо специальных гоночных в нем смогут участвовать также и серийные автомобили, сообщает издание Motosport.

Комментировать
Поделиться:
В WEC изменилась концепция гиперкаров
 Со следующего года WEC собирается отказаться от прототипов LMP1 в угоду гиперкарам, построенным на базе серийных моделей с соответствующей доработкой. Зимой организаторы объявили, что гиперкарам будут устанавливаться серийные моторы, в надежде, что такой концепцией заинтересуются производители, - это не сработало. 

В четверг на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту, такие компании, как Ferrari, Aston Martin, McLaren и др., выступили со встречным предложением - допустить в новый класс не только доработанные машины, но и дорожные гиперкары. Например, Aston Martin Valkyrie или McLaren Senna. И это предложение было одобрено.
  
 Пока что других подробностей по вопросу концепции гиперкаров нет, и сейчас не понятно как дорожные машины будут внедряться в регламент чемпионата. Также официально ни один из производителей не заявлял о желание участвовать в такой гонке.

  
 Тем временем соглашение на проведение этапа шоссейно-ролевых мотогонок MotoGP в Катаре продлено до 2031 года.

Кроссоверы в России достигли отметки в 10 млн экземпляров

Новое исследование отечественного рынка наглядно показывает популярность автомобилей сегмента кроссоверов. На сегодняшний день они занимают около 22,6% от общей массы отечественного парка автомобилей.

 Аналитическое агентство аналитики и статистики «Автостат» решило посмотреть на отечественный рынок с другой стороны. Оказалось, что российский автопарк практически на четверть состоит из кроссоверов, количество которых составляет около 9 840 000 экземпляров (22,6%). Эти данные были актуальны на момент 1 января 2019 года.  Наиболее популярны кроссоверы в Дальневосточном Федеральном округе, где доля кроссоверов составляет 27,4%. Это отлично показывает уровень популярности и востребованности автомобилей с увеличенным клиренсом и улучшенными проходными характеристиками. Близки к такому показателю еще 2 федеральных округа – Северо-Западный (25,6%) и Центральный (25,5%).  Если посмотреть на статистику по городам, то лидерами по процентному содержанию кроссоверов являются Москва и Санкт-Петербург. Это еще больше показывает современные тренды. В Москве на долю паркетников и внедорожников приходится 33,6%, а в Санкт-Петербурге только 29,2%. Также в ведомстве уточнили: В Сибири на этот сегмент приходится 23,8%, на Урале – 22,8%. В парке Приволжского ФО доля кроссоверов и внедорожников составляет 20,4%.  Тем временем продажи премиальных автомобилей в России значительно выросли. Это произошло несмотря на значительный спад продаж в массовом сегменте, составляющем практически 90% от всех автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+