Технический директор Williams покинул свой пост?

Ранее Падди Лоу не собирался уходить с должности и говорил, что задержка с болидом никак не повлияет на него. Но как сообщает издание Motosport.com место он скорее всего потерял.

Комментировать
Поделиться:
Технический директор Williams покинул свой пост?
 Напомним, что на первых тестах в Барселоне команда из Гроу прибыла на два с половиной дня позже и по ходу оставшихся полтора, а затем последующих четырех дней пилоты стабильно прибывали последними. Лоу отрицал, что может потерять из-за этого должность, но вчера вечером в Williams сообщили, что техдиректор находится в отпуске по личным причинам.

Лоу занимает не только вышеозначенный пост, он также является совладельцем британской команды с января 2017 года. Тогда он перешел из "Мерседес" и получил пакет акций Williams.

 В прошлом сезоне она заняла крайнее место в Кубке конструкторов, заработав за весь сезон всего лишь семь очков. Что будут делать в команде и кто заменит Лоу на посту технического директора пока не известно. А до старта Формулы-1 между тем осталось не так много времени - первый этап чемпионата стартует 15 марта в Мельбурне, Австралия.

  
 Вчера стало известно, что за быстрейший круг по ходу сезона в Ф-1 могут начать начислять гонщикам очко.

Электрический гиперкар Pininfarina Battista на 1 900 л.с. официально раскрыт

Знаменитое кузовное ателье представило собственный гиперкар, оснащенный полностью электрической трансмиссией от Rimac, а также способный разогнаться более чем на 350 км/ч. Продажи начнутся в 2020 году.

 Несмотря на то, что Pininfarina не обладает собственными технологиями трансмиссий и основной частью всего необходимого для выпуска собственных моделей, это ей не мешает производить собственные модели. Сейчас компания представила электрический гиперкар Battista, тираж которой будет ограничен 150 единицами.  Детали до конца не раскрыты, но мы можем посмотреть на дизайн, а также ознакомиться с некоторыми техническими особенности. Вполне возможно, что платформа, а точнее монокок, вокруг которого и построен весь автомобиль, был разработан собственными силами ателье. Однако силовая установка с мощностью около 1 900 лошадиных сил и 2 300 Нм крутящего момента была позаимствована у хорватской компании Rimac Automobili.  Предполагается, что разгон до «сотни» займет не более 2 секунд, и еще 10 секунд понадобиться для достижения скорости в 300 км/ч. Максимальная скорость будет достигать отметки выше 350 км/ч. В качестве источника питания будет выступать батарея на 120 кВт*часов, способная обеспечить до 450 км пробега.  Нельзя оставить без внимания тот факт, что Paninfarina действительно умеет создавать образы и дизайн автомобилей. Модель выглядит элегантно и стильно без броских деталей, но полностью уникально. Стоимость будет находиться в районе 2-2,5 долларов. Первые поставки назначены на 2020 год.  Тем временем гибридный спорткар Ferrari с мотором V6 появится через 2-3 месяца. Ferrari пока не хочет раскрывать подробности своей новой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+