Формула-1: седьмой день предсезонных тестов

Шарль Леклер из Ferrari побил рекорд 2007 года (когда стала использоваться новая конфигурация). В течение дня к результату француза попытался приблизиться Элбон, но уступил 0,651 секунды, пишет издание Motosport.

Комментировать
Поделиться:
Формула-1: седьмой день предсезонных тестов
 За утреннюю сессию, когда пилоты работали на результат, Леклер проехал свой самый быстрый круг за 1:16,231 на шинах С5. После обеда работа шла на длинных дистанциях, так что рекорд остался за французом. На втором месте Элбон (Toro Rosso) - 1:16,882, на третьем Норрис (McLaren) - 1:17,084, на четвертом Гасли (Red Bull) - 1:17,091. Далее позиции менялись в течение дня.

 Риккардо (Renault) во второй половине дня сменил за рулем болида своего напарника, и к концу заездов смог превзойти его с результатом 1:17,204. В то время как Нико Хюлькенберг сместился на шестое место - 1:17,496. Далее следуют: 7) Стролл (Racing Point) - 1:17,556; 8) Джовинацци (Alfa Romeo) - 1:17,639; 9) Грожан (Haas) - 1:17,854; 10) Хэмилтон (Mercedes) - 1:18,097; 11) Рассел (Williams)- 1:18,130; 12) Магнуссен (Haas) - 1:18,199; 13) Боттас (Mercedes) - 1:18, 862.

Не обошлось и без аварии: уже второй раз за эти тесты Пьер Гасли разбивает машину, вылетев на девятом кругу. Сам пилот не пострадал, однако заезды пришлось прервать. Откатав 65 кругов гонщик больше не выходил на трассу.
 
 Также красные флаги появлялись из-за технических проблем болидов Стролла и Леклера. По итогам дня больше всех кругов проехал Джордж Рассел - 140, пилот "Феррари" чуть уступил - 138. Меньше всех откатал Грожан - всего 16. Напарники "Мерседеса" в общей сложности проехали 182 круга.

 
Тем временем компания Lamborghini поучаствовала в создании дизайна байка команды Pramac Ducati для нового сезона MotoGP.

Новый флагманский кросс от Baojun за 1,1 млн рублей стал доступен для заказа

Самый большой SUV в модельно ряду китайской марки бюджетных авто уже доступен для заказа на домашнем рынке. Известно, что жителям Поднебесной предложат сразу четыре модификации новинки.

Компания General Motors и китайский SAIC выводят на рынок новую модель: на днях дилеры в Поднебесной начали принимать заказы на флагманский кроссовер Baojun RS-5. Местные эксперты прочат новинке звание нового бестселлера бренда. Напомним, в настоящее время поклонники марки отдают предпочтение компакт-кроссу Baojun 510, которому принадлежит вторая строчка в рейтинге самых продаваемых в Китае SUV.  Размеры Baojun RS-5 сопоставимы с популярным компактным кроссовером Toyota RAV4, а в качестве «тележки» для своего нового детища производитель выбрал высокотехнологичную модульную платформу.  В движение самый большой кроссовер от Baojun приводит 151-сильный турбомотор на полтора литра, сочетающийся с вариатором. Привод – безальтернативный передний, что полностью отвечает запросам китайских автомобилистов, предпочитающих бюджетные кроссы. Всего покупателям предложат четыре комплектации нового флагмана, стоимость самой доступной составит 115 800 юаней (чуть более 1 141 000 рублей). Максимальный ценник установится на отметке порядка 145 800 юаней (свыше 1,4 млн в переводе на рубли).    Напомним, ранее сообщалось, что бюджетный кроссовер Baojun 510 получит статус глобальной модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+