Лукьянюк и Арнаутов вернутся в Европейский чемпионат по ралли

Действующие чемпионы Европы по ралли пересядут с Ford Fiesta R5 на новенький Citroen C3 R5. Его подготовила команда из Франции SaintéLoc Racing, занявшая второе место по итогам прошлогодних соревнований.

Комментировать
Поделиться:
Лукьянюк и Арнаутов вернутся в Европейский чемпионат по ралли
 Российские гонщики своей целью на этот год снова выбрали Европейский чемпионат, говорится в сообщении пресс-службы Лукьянюка. Несмотря на их успехи ситуация с финансированием международного соревнования остается не простой. На их выбор повлиял интерес нескольких европейских команд, так что гонщики рассматривали предложения о сотрудничестве.

Лукьянюк рассказал, что в декабре проходили тесты Skoda Fabia R5, но больше всего его заинтересовало предложение SaintéLoc Racing. Так он впервые познакомился с автомобилем Citroen C3 R50.
 
 В ближайшее время гонщики планируют посетить базу французского коллектива, где пройдет настройка всех компонентов управления новой машины и необходимые тесты. Первый этап ERC стартует 21 марта на Азорских островах.

  
 Ранее в пресс-релизе команда Ф-1 Renault объявила имя резервного гонщика на сезон-2019.
27 Февраля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

В 2018 году Россия снизила экспорт автомобилей за пределы ЕАЭС

Всего за прошлый год за пределы экономического союза было вывезено 28,7 тыс. машин.

По подсчетам агентства «АВТОСТАТ», в прошедшем году Россия снизила долю экспорта своих автомобилей. Без учета партнеров по ЕАЭС (Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии), Россия вывезла за границу более 28 тысяч авто. Этот результат хуже прошлогоднего на 26%. Главной причиной такого падения стало снижение поставок в Чехию на 60%. Несмотря на отрицательную динамику, Чехия остается крупнейшим импортером произведенных в России автомобилей – 6,4 тыс. штук. На втором месте расположилась Украина с результатом 4,1 тыс. экземпляров. Замыкает тройку Узбекистан (4 тыс. шт.). Если говорить о марках, здесь сменился лидер. Теперь им является отечественная LADA с результатом 12,5 тыс. экспортированных автомобилей.     Второе место досталось прошлогоднему лидеру – чешской «Шкоде» (6,9 тыс. экземпляров). Дополняют ТОП-5 Volkswagen, Hyundai и Renault. Среди моделей пальму первенства удерживает популярный за рубежом внедорожник LADA 4x4 (6,9 тыс. экземпляров), опережая Skoda Octavia (6 тыс. экспортированных авто) и LADA Vesta (3 тыс. шт.).  Ранее эксперты назвали страны-лидеры по экспорту автомобилей в Россию.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+