Норрис превзошел утренний результат Джовинацци в пятый день тестов Ф-1

Причем лучший результат во время утренней сессии не побил рекорда предыдущих четырех дней. Но Норрису из команды McLaren удалось к нему приблизиться. И конечно же его болид был обут в самые мягкие шины Pirelli. Об этом пишет издание Motosport.

Комментировать
Поделиться:
Норрис превзошел утренний результат Джовинацци в пятый день тестов Ф-1
 В первой половине дня Антонио Джовинацци проехал свой самый быстрый круг за 1:18,589, но уже после обеда обогнать его удалось только четверым гонщикам. Участники продолжали работу на длинных участках дистанции. У Ландо Норриса из-за потери давления в гидравлике утром на трассе остановилась машина. Ситуация повторилась за 20 минут до окончания заездов, так что пятый день зимних тестов он завершил с результатом 1:17,709.

На втором месте с отрывом в 0,006 секунды оказался француз Пьер Гасли. Он же проехал наибольшее количество кругов во вторник - 136. На третьем расположился Лэнс Стролл - 1:17,824, он так же как и Норрис откатал день на шинах С4. Феттель ездил на С3, и показал время 1:17,925, разместившись на четвертой позиции. Первую пятерку закрывает Джовинацци.
 
 Далее следуют: 6 - Элбон (1:18,649), 7 - Леклер (1:18,651), 8 - Магнуссен (1:18,769), 9 - Рассел (1:19,662), 10 - Риккардо (1:20,107), 11 - Боттас (1:20,167), 12 - Хэмилтон (1:20,332), 13 - Хюлькенберг (1:20,348).

 В ходе заездов у машины Боттаса обнаружилась проблема с давлением масла и команде пришлось произвести замену двигателя. Для эвакуации Mercedes W10 были применены красные флаги. Отметим, что тесты продлятся до 1 марта включительно.

  
 Тем временем Мик Шумахер может сесть за руль болида Ф-1 в составе "Альфа Ромео" в рамках тестов новичков.

Сверхлегкий суперкар Qiantu K50 будет показан на автосалоне в Нью-Йорке

Старт продаж китайского суперкара намечен на следующий год, пока что для рынка США.

 Калифорнийская компания Mullen Technologies и ее китайские партнеры из Qiantu Motors подтвердили, что полностью электрический спорткар K50 будет представлен в рамках автосалона в Нью-Йорке (апрель этого года). Обе компании также сообщили, что автомобиль будет продаваться в Соединенных Штатах с 2020 года.     K50 представляет собой 2-дверный спортивный автомобиль оснащенный полностью алюминиевым каркасом кузова с панелями из углеродного волокна. Общий вес машины составляет всего лишь 281 кг, из которых 234 кг являются частями алюминиевой конструкции.   В движение автомобиль приводится с помощью двух электродвигателей, по одному на каждую ось. Такая компоновка обеспечивает полный привод с несколькими режимами вождения. Конструкторы Qiantu K50 говорят, что суммарная мощность этой системы может достигать 280 кВт (375 л.с.) с крутящим моментом 580 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды, а максимальная скорость в электронном виде регулируется на отметке в 200 км/ч.   Под изящным корпусом с алюминиевой конструкцией, скрывается шасси с передней и задней подвеской с двойным поперечным рычагом с калибровками Mira. Создатели обещают «точное управление и обратную связь с водителям». Отмораживание обеспечивается тормозной системой Brembo с чытырехпоршневыми суппортами, которые скрываются за легкими коваными дисками из алюминиевого сплава с шинами Pirelli P Zero Performance.   Аккумуляторная батарея и аккумуляторная система хранения энергии, разработана инженерами Qiantu обеспечивает запас хода в 370 км.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Женеве покажут суперкар от Ginetta с максимальной скоростью 321 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+