Шумахер-младший может выступить на тестах Ф-1 в Бахрейне

Правда ли, что Мик примет участие в апрельских тестах новичков? Ну, по крайней мере Фредерик Вассёр, босс команды Alfa Romeo, признал, что такие разговоры имели место быть.

Комментировать
Поделиться:
Шумахер-младший может выступить на тестах Ф-1 в Бахрейне
 Сын легендарного гонщика Михаэля Шумахера с января текущего года входит в программу поддержки Ferrari. Так что он вполне может сесть за руль нового болида C38 команды Alfa Romeo Racing после Гран-При Бахрейна. И это первый случай, когда он будет пилотировать автомобилем Формулы-1.

"Пока что решение не было принято. Сейчас идут переговоры с Ferrari", - приводят слова Вассёра зарубежные источники. На вопрос о том, готов ли 19-летний гонщик к тестам новичков Ф-1, руководитель ответил: "Он абсолютно готов к ним. О чем-то еще говорить можно будет после тестов, если он примет участие. Мы предпочитаем двигаться вперед постепенно".
 
 Интересно то, что имя третьего пилота "Альфа Ромео" все еще не известно. А согласно правилам FIA выступать в тестах после Бахрейна могут тест-пилоты либо третьи пилоты команд. Также, если немец хорошо себя покажет на этих тестах, он сможет выступить на следующих, после Гран-При Испании, но уже за "Феррари".

  
 Тем временем в Катаре на трассе Лосаил завершились трехдневные тесты MotoGP, лидером которых стал Маверик Виньялес.

За год россияне потратили на авто с пробегом почти 2,5 трлн рублей

Российские аналитики рассказали, насколько успешным оказался прошлый год для нашего вторичного авторынка. Выяснилось, что интерес россиян сосредоточился на подержанных иномарках. Продукция отечественных брендов довольствуется долей всего в десять процентов.

В прошлом году автомобили с пробегом обошлись россиянам в кругленькую сумму. Как подсчитали эксперты «АВТОСТАТ», речь идет о цифре в 2 трлн 494 млрд рублей. В процессе исследования российской «вторички» аналитики также выяснили, что свыше 90 процентов всех перепроданных машин пришлось на б/у-иномарки. В денежном эквиваленте это соответствует 2,27 трлн рублей. Оставшиеся проценты – на счету отечественных автопроизводителей – это порядка 227 миллиардов. Охотнее всего российские автомобилисты тратили свои сбережения на продукцию японской компании Toyota. Легковушки с пробегом этой марки обошлись россиянам в 404 миллиарда.  Второй результат принадлежит Волжскому автозаводу: на подержанные машины с логотипом LADA автолюбители не пожалели 208 миллиардов. Третья строчка рейтинга досталась немецкой марке Mercedes-Benz - 173 млрд рублей. На 26 млрд меньше было потрачено на ниссановские авто с пробегом, а вот автомобили KIA «заработали» 142 миллиарда. Также отмечается, что отметку в сто миллиардов рублей перешагнули подержанные авто марок BMW и Volkswagen, а также Hyundai. Интересно, что на авто «с историей» россияне потратили примерно такую же сумму, как и на новые. Напомним, этот сегмент авторынка РФ может похвастаться показателем в 2,4 триллиона.   Ранее аналитики назвали российские города, где машины с пробегом продаются лучше всего.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+