Williams: что не так с новой машиной Ф-1?
Автомобиль смогли отправить на трассу только во второй половине третьего тестового дня, за его рулем был Джордж Рассел. Клэр Уильямс сообщила, что им до сих пор не поступили необходимые запчасти.
Ситуация в британской команде сложилась действительно сложная: FW42 не был полноценно представлен на презентации, пришлось кардинально поменять график работ, пропущены два с половиной дня зимних тестов, необходимых запчастей для аэродинамики все еще нет, техдиректор Падди Лоу под угрозой увольнения. И можно только представить как им приходится выкручиваться, чтобы хоть что-то успеть сделать за оставшийся тестовый день.
В среду, 20 февраля, Джордж Рассел, дебютирующий в этом году в Формуле-1, вышел на трассу за рулем новой машины только спустя полчаса после окончания обеденного перерыва. Ему удалось проехать всего один круг, а затем он снова вернулся в боксы. То есть можно считать, что "Уильямс" потеряла почти треть испытательного времени.
"На базе мы проанализируем все. Нужно убедиться, что подобного больше не произойдет. Самой собой теперь наша программа будет очень сжатой, но сейчас нам нужно подождать и посмотреть, что получится. Надеюсь, что люди забудут об этом, когда мы через пару дней приедем в Австралию".
К слову, о запчастях. Инсайдеры говорят, что при проектировании тормозной системы были допущены ошибки, и в результате некоторые детали не подошли друг к другу. Так что пришлось готовить новый проект. Также ходят слухи, что не все ладно и с компонентами подвески, якобы их тоже не смогли соединить. Это тоже отодвинуло сроки сборки авто. К тому же поставщики тоже не спешили с производством новых деталей для болида.
По теме
В среду, 20 февраля, Джордж Рассел, дебютирующий в этом году в Формуле-1, вышел на трассу за рулем новой машины только спустя полчаса после окончания обеденного перерыва. Ему удалось проехать всего один круг, а затем он снова вернулся в боксы. То есть можно считать, что "Уильямс" потеряла почти треть испытательного времени.
"Сказать, что последние дни были ужасными - ничего не сказать. Создание FW42 далось нам действительно сложно. В нашей команде витает странная атмосфера, мы испытываем разочарование. Команда знает основные причины задержки, но публично копаться в грязном белье не будет", - рассказала Клэр Уильямс, заместитель руководителя Williams, вчера на встрече с журналистами.
"На базе мы проанализируем все. Нужно убедиться, что подобного больше не произойдет. Самой собой теперь наша программа будет очень сжатой, но сейчас нам нужно подождать и посмотреть, что получится. Надеюсь, что люди забудут об этом, когда мы через пару дней приедем в Австралию".
К слову, о запчастях. Инсайдеры говорят, что при проектировании тормозной системы были допущены ошибки, и в результате некоторые детали не подошли друг к другу. Так что пришлось готовить новый проект. Также ходят слухи, что не все ладно и с компонентами подвески, якобы их тоже не смогли соединить. Это тоже отодвинуло сроки сборки авто. К тому же поставщики тоже не спешили с производством новых деталей для болида.
Ранее стало известно, что Артем Петров продолжит гоночную карьеру в Формуле-3 в составе швейцарской команды.There's been a lot of anticipation surrounding the @WilliamsF1_BR car following its late arrival @GrandstandMS #F1Testing pic.twitter.com/AUDHI22qCH
— David TW (@davidg_tw) 20 февраля 2019 г.