Международная Формула-3 пополнится еще одним российским гонщиком

Петербуржец Артем Петров проведет сезон-2019 в составе швейцарской команды Jenzer Motorsport. Таким образом, в серии поддержки Ф-1 будет два российских гонщика - ранее стало известно об участии Роберта Шварцмана.

Комментировать
Поделиться:
Международная Формула-3 пополнится еще одним российским гонщиком
 Сезон-2019 начался для 19-летнего гонщика весьма неплохо: в Новой Зеландии он успел один раз выиграть и трижды подняться на подиум в Toyota Racing. А теперь стало известно, что в будущей Формуле-3 он выступит под крылом не самой успешной команды серии. В последний год, когда чемпионат назывался GP3, она стала единственной, чьи пилоты не поднимались на подиум.

Возможно с Петровым ситуация переменится в лучшую сторону. У самого парня за спиной успешные выступления в картинге, победы в гонках немецкой и итальянской Формулы-4. В 2018 году он был 20-м в европейской Ф-3.

 Гонщик отмечается, что в серии очень сильная конкуренция, поэтому он хочет выступить в ней. "Это даст мне хороший опыт. К тому же я смогу опробовать новую для себя машину, так что есть шанс показать хорошие результаты".

  
 Тем временем новая боевая машина "Уильямс" прибыла на трассу в Барселону для предсезонных тестов Ф-1.

Сын экс-главы Volkswagen создал электрокар с идеологией Porsche 911

Швейцарская компания Piëch Automotive AG готовится представить в рамках Женевского автомобильного салона свою дебютную модель — спортивный электрокар Mark Zero. Судя по первому тизеру — дизай явно указывает на объект вдохновения.

 Компания Piëch Automotive AG, основателем которой является сын Фердинанда Пиеха Антон, представит на автосалоне в Женеве электрический спорткар Mark Zero. Создатели двухдверки считают, что таким должен быть автомобиль для пуристов в эпоху глобальной электрификации.  Особенностью автомобиля станет сама концепция идеи модели, а также уникальная универсальная платформа, разработанная с возможностью использования любых силовых агрегатов. В Женеве будет представлен полностью электрический автомобиль со спортивным характером и в классическом стиле купе 80-х годов.  Благодаря использованию новых типов аккумуляторных ячеек, компании удалось снизить массу системы ее охлаждения. Общая масса спорткара составит всего 1 800 кг, а запас хода составит около 500 км пути. К сожалению, подробности пока неизвестны. Для финансирования разработок Антон Пих использует собственные средства, а сама компания никак не связана с Volkswagen Group.  Тем временем Porsche 911 GT2 RS Clubsport получит свою собственную гоночную серию. Трековая версия легендарного спорт-купе выходит на новый уровень. Первая гонка состоится уже 26-27 июля 2019 года во время уик-энда Total 24 Hours of Spa.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+