Итоги первых двух дней предсезонных тестов Формулы-1
В первый день Себастьян Феттель удержал лидерство, проехав больше всех кругов. Во второй же отличился его новый напарник - Шарль Леклер. За событиями на трассе следил Motosport.
В понедельник 18 февраля стартовали тесты перед сезоном 2019 Формулы-1. Наилучший результат показал немец Феттель, проехав свой самый быстрый круг за 1:18,161. Кроме того на трассе Барселоны он откатал наибольшее количество кругов - 169. До конца дня его результат так никто и не смог превзойти. За второе место активно боролись Макс Ферстаппен и Кими Райкконен. Последние два постоянно менялись местами, опережая друг друга.
Однако за час до завершения тестов в борьбу включились Карлос Сайнс и Ромен Грожан, и по итогу заняли второе (1:18,558) и третье места (1:19,159) соответственно. Ферстаппен расположился на четвертом (19:19,426), а Райкконен на пятом (1:19,462).
Последующая шестерка выглядит следующим образом: 6 - Даниил Квят (1:19,464), 7 - Серхио Перес (1:19,944), 8 - Валттери Боттас (1:20,127), 9 - Льюис Хэмилтон (1:20,135), 10 - Нико Хюлькенберг (1:20,980), 11 - Даниэль Риккардо (1:20,983). Таким образом команды "Рено" и "Мерседес" в полном составе показали худшие результаты по итогам дня.
19 февраля, как и в случае с Феттелем накануне, Шарль Леклер в первой половине вторника показал наилучший результат, который до конца дня так никто и не смог превзойти. Самый быстрый круг он проехал за 1:18,247. И он также проехал больше всех кругов - 157.
До француза попытался добраться Ландо Норрис, буквально на последних минутах проехавший лучший круг за 1:18,553 и занявший второе место. Напарник Грожана Кевин Магнуссен также занял третье место (1:19,206), так что первая командная тройка осталась без изменений. Причем за полтора часа до конца заездов у Магнуссена возникли проблемы с креслом и его на трассе заменил тест-пилот Пьетро Фиттипальди (1:21,849 - занял 12 место). Четвертое и пятое места за Алексом Элбоном (1:19,301) и Антонио Джовинацци (1:19,312).
Далее гонщики расположились так: 6- Валттери Боттас (1:19,535). 7 - Пьер Гасли (1:19,814), 8 - Нико Хюлькенберг (1:19,837), 9 - Даниэль Риккардо - (1:19,886), 10 - Льюис Хэмилтон (1:19,928), 11 - Лэнс Стролл (1:20,433). Отметим, что по ходу второго дня произошла первая авария на тестах - Гасли на 12 повороте потерял управление, его болид развернулся и врезался в отбойник. Сильно пострадала задняя часто машины, так что до конца дня пилот не показывался на трассе.
Однако за час до завершения тестов в борьбу включились Карлос Сайнс и Ромен Грожан, и по итогу заняли второе (1:18,558) и третье места (1:19,159) соответственно. Ферстаппен расположился на четвертом (19:19,426), а Райкконен на пятом (1:19,462).
Последующая шестерка выглядит следующим образом: 6 - Даниил Квят (1:19,464), 7 - Серхио Перес (1:19,944), 8 - Валттери Боттас (1:20,127), 9 - Льюис Хэмилтон (1:20,135), 10 - Нико Хюлькенберг (1:20,980), 11 - Даниэль Риккардо (1:20,983). Таким образом команды "Рено" и "Мерседес" в полном составе показали худшие результаты по итогам дня.
19 февраля, как и в случае с Феттелем накануне, Шарль Леклер в первой половине вторника показал наилучший результат, который до конца дня так никто и не смог превзойти. Самый быстрый круг он проехал за 1:18,247. И он также проехал больше всех кругов - 157.
По теме
До француза попытался добраться Ландо Норрис, буквально на последних минутах проехавший лучший круг за 1:18,553 и занявший второе место. Напарник Грожана Кевин Магнуссен также занял третье место (1:19,206), так что первая командная тройка осталась без изменений. Причем за полтора часа до конца заездов у Магнуссена возникли проблемы с креслом и его на трассе заменил тест-пилот Пьетро Фиттипальди (1:21,849 - занял 12 место). Четвертое и пятое места за Алексом Элбоном (1:19,301) и Антонио Джовинацци (1:19,312).
Далее гонщики расположились так: 6- Валттери Боттас (1:19,535). 7 - Пьер Гасли (1:19,814), 8 - Нико Хюлькенберг (1:19,837), 9 - Даниэль Риккардо - (1:19,886), 10 - Льюис Хэмилтон (1:19,928), 11 - Лэнс Стролл (1:20,433). Отметим, что по ходу второго дня произошла первая авария на тестах - Гасли на 12 повороте потерял управление, его болид развернулся и врезался в отбойник. Сильно пострадала задняя часто машины, так что до конца дня пилот не показывался на трассе.
Ранее в компании Pirelli объяснили почему их новые шины для гоночных болидов такие глянцевые.????... ????
— Formula 1 (@F1) 19 февраля 2019 г.
Day 2 of testing ends early for @PierreGASLY#F1Testing #F1 pic.twitter.com/p9ANwTa1uJ