Итоги первых двух дней предсезонных тестов Формулы-1

В первый день Себастьян Феттель удержал лидерство, проехав больше всех кругов. Во второй же отличился его новый напарник - Шарль Леклер. За событиями на трассе следил Motosport.

Комментировать
Поделиться:
Итоги первых двух дней предсезонных тестов Формулы-1
 В понедельник 18 февраля стартовали тесты перед сезоном 2019 Формулы-1. Наилучший результат показал немец Феттель, проехав свой самый быстрый круг за 1:18,161. Кроме того на трассе Барселоны он откатал наибольшее количество кругов - 169. До конца дня его результат так никто и не смог превзойти. За второе место активно боролись Макс Ферстаппен и Кими Райкконен. Последние два постоянно менялись местами, опережая друг друга.

 Однако за час до завершения тестов в борьбу включились Карлос Сайнс и Ромен Грожан, и по итогу заняли второе (1:18,558) и третье места (1:19,159) соответственно. Ферстаппен расположился на четвертом (19:19,426), а Райкконен на пятом (1:19,462).

 Последующая шестерка выглядит следующим образом: 6 - Даниил Квят (1:19,464), 7 - Серхио Перес (1:19,944), 8 - Валттери Боттас (1:20,127), 9 - Льюис Хэмилтон (1:20,135), 10 - Нико Хюлькенберг (1:20,980), 11 - Даниэль Риккардо (1:20,983). Таким образом команды "Рено" и "Мерседес" в полном составе показали худшие результаты по итогам дня.

  
 19 февраля, как и в случае с Феттелем накануне, Шарль Леклер в первой половине вторника показал наилучший результат, который до конца дня так никто и не смог превзойти. Самый быстрый круг он проехал за 1:18,247. И он также проехал больше всех кругов - 157. 

 До француза попытался добраться Ландо Норрис, буквально на последних минутах проехавший лучший круг за 1:18,553 и занявший второе место. Напарник Грожана Кевин Магнуссен также занял третье место (1:19,206), так что первая командная тройка осталась без изменений. Причем за полтора часа до конца заездов у Магнуссена возникли проблемы с креслом и его на трассе заменил тест-пилот Пьетро Фиттипальди (1:21,849 - занял 12 место). Четвертое и пятое места за Алексом Элбоном (1:19,301) и Антонио Джовинацци (1:19,312).

 Далее гонщики расположились так: 6- Валттери Боттас (1:19,535). 7 - Пьер Гасли (1:19,814), 8 - Нико Хюлькенберг (1:19,837), 9 - Даниэль Риккардо - (1:19,886), 10 - Льюис Хэмилтон (1:19,928), 11 - Лэнс Стролл (1:20,433). Отметим, что по ходу второго дня произошла первая авария на тестах - Гасли на 12 повороте потерял управление, его болид развернулся и врезался в отбойник. Сильно пострадала задняя часто машины, так что до конца дня пилот не показывался на трассе.

 Ранее в компании Pirelli объяснили почему их новые шины для гоночных болидов такие глянцевые.

В России стартовала продажа нового кросса Suzuki Vitara

Обновленная версия получила классический рестайлинг с изменением внешнего вида, но без серьезных изменений в технической части. Ценник самой дешевой версии теперь начинается от 1 059 000 рублей.

 Пресс-служба российского подразделения Suzuki представила обновленную версию кроссовера Vitara. От предыдущей версии модель отличается новыми бамперами, измененной решеткой радиатора, а также новой оптикой. Еще одним изменением стала увеличившаяся гамма палитры, в которой появились специальный цвета: Ice Grayish Blue и Solar Yellow.  Также машина получила хромированные элементы и 17-дюймовые колесные диски. В салоне появилась новая приборная панель с 4,2-дюймовым цветным центральным дисплеем.  В качестве силового агрегата предлагается линейка из двух моторов: 1,6-литровый «атмосферник» с максимальной мощностью до 117 лошадиных сил, а также 1,4-литровый турбомотор на 140 сил.  В паре с ним предлагается механическая трансмиссия на пять ступеней и «автомат» на шесть ступеней. Стоимость модели теперь начинается от 1 059 000 рублей, причем доступны версии как с передним, так и с полным приводом. Позднее компания привезет в Россию новое поколение компактного внедорожника Suzuki Jimny, но количество пока будет ограничено.  Тем временем в Индии презентовали обновленный хэтчбек Suzuki Baleno. Как и его предшественник, «посвежевший» Baleno дебютирует на индийском рынке. Здесь эта модель пользуется особым интересом у местных автомобилистов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+