Новости в мире / 4 Февраля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Российские продажи Mitsubishi в январе сохранились на прошлогоднем уровне


Также в первый месяц нового года японская марка сохранила свой российский бестселлер – жители РФ по-прежнему отдают предпочтение компактным кроссоверам Outlander.



По теме





В прошлом месяце россияне стали обладателями 2 106 машин с логотипом Mitsubishi. Эта цифра практически повторяет прошлогодний результат марки – тогда дилеры реализовали 2 103 авто. Самой продаваемой моделью бренда в отчетный месяц остался кроссовер Mitsubishi Outlander. На этом SUV свой выбор остановили 1 126 человек, что она 4,6% ниже показателя 2018-го, пишет «АВТОСТАТ».

«Серебро» аналитики отдали рамному внедорожнику Pajero Sport, разошедшемуся тиражом 475 экземпляров (рост спроса 3,3%). Третью строчку ТОПа занимает новый компакт-кросс Mitsubishi Eclipse Cross, на счету которого 194 сделки.

 Январские объемы продаж в компании объясняют подросшими из-за новой ставки НДС прайсами, а также традиционно низкой покупательской активностью после прошедших праздников. Еще один аспект – декабрьские продажи, которые в компании назвали выдающимися. В целом руководство бренда смотрит на будущее с оптимизмом. Так, уже в марте на рынке появится обновленный пикап Mitsubishi L200. Отметим, в этом году компания планирует нарастить российские продажи до 50 тысяч машин и более (+10%). 



 Напомним, ранее сообщалось, что в этом году в Россию приедет семиместный кроссовер Mitsubishi Outlander.