Любовь Андреева не прошла отборочный этап W Series

Завершился первый этап отбора в женскую серию гонок, который прошли 28 участниц. К сожалению, казахстанская гонщица из борьбы выбыла, как и известная испанка Кармен Хорда.

Комментировать
Поделиться:
Любовь Андреева не прошла отборочный этап W Series
 Итогом трехдневных тестов на австрийском автодроме Вахауринг стали имена 28 гонщиц, отобранных из 54 претенденток. Следующий этап пройдет в конце марта в Испании. На протяжении четырех дней девушки будут ездить на автомобилях Формулы-3, которые также будут задействованы непосредственно на новом чемпионате.

Но среди них не будет единственной участницы из СНГ – Любови Андреевой. Напомним, что в общий список претенденток девушка попала путем дополнительного набора. Не прошла первый этап и Кармен Хорда, бывший пилот по развитию Renault. В настоящее она время является руководителем женской комиссии Международной автоспортивной федерации.

 Дэвид Култхард, представитель консультационного совета серии, в целом высоко оценил уровень пилотесс. «Целеустремленность девушек и их серьезное отношение к делу произвели на меня сильное впечатление. На втором этапе нам предстоит выбрать 20 участниц (18+2 в резерве)».

  
 Тем временем идея владельцев Формулы-1 о презентации новых болидов в один день в одном месте в очередной раз не нашла поддержки у команд.
29 Января, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Интерьер купеобразного Volkswagen Teramont показали на первых фото

Внешность нового кросс-купе от Volkswagen перестала быть секретом еще в прошлом месяце. Теперь же в Сети разместили изображения салона новинки, который, к слову, мало чем отличается от классического SUV.

Купеобразная версия Volkswagen Teramont, рассчитанная на пять посадочных мест, полностью рассекречена. На днях портал Bitauto разместил первые изображения салона большого кросс-купе. Кардинальных изменений в оформлении внутреннего пространства мы не заметим: интерьер новинки повторяет салон стандартного Teramont, который сегодня можно купить на российском рынке. Единственное, что решили изменить разработчики, - отделочные материалы. В частности, дизайнеры остановили свой выбор на коже с ромбовидной перфорацией.  Напомним, трехрядный Atlas/Teramont дебютировал еще в 2017-ом. Купеобразная версия, в отличие от этой модели, получает двухрядный салон, рассчитанный на пять человек, новые бамперы, измененную решетку радиатора и оригинальные фары. Такой кросс стал короче (-134 мм) и ниже (-54 мм), а вот ширина и колесная база остались неизменными. Сохранилась и моторная гамма для китайского рынка. Купеобразный Teramont может быть оснащен двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» на 186 или 220 л.с., а также 2,5-литровым турбомотором мощностью 299 л.с. А вот трансмиссия одна – семиступенчатая КП DQ500. Привод – передний или полный.   До Поднебесной и США укороченный WV Teramont доберется ближе к весне. Ожидается, что кросс-купе окажется дешевле трехрядной версии.  Ранее компания Volkswagen представила удлиненную Jetta для китайского рынка. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+