В Финляндии хотят провести Гран-При Формулы-1

В 2019 году в Финляндии завершится строительство автодрома KymiRing, где в 2020-м пройдет этап MotoGP. Однако трасса также подойдет для проведения автогонок Ф-1, на что и надеются финны.

Комментировать
Поделиться:
В Финляндии хотят провести Гран-При Формулы-1
 О таких перспективах рассказали в заявлении владельцы автодрома и финская автоспортивная федерация. На данный момент трасса готова на 80%, а к осени текущего года уже запланированы тесты непосредственно перед чемпионатом MotoGP. Контракт на его проведение заключен сроком на пять лет – с 2020 по 2024 включительно. 

Что интересно, финны планировали провести Гран-При уже в 2019 году, однако от этой идеи пришлось отказаться из-за неготовности трассы.

 Теперь, когда у них появится современный автоспортивный комплекс в 110 километрах от Хельсинки, возникает и возможность проведения Формулы-1. «Летом 2018 года при встрече мы уже обсуждали с владельцами Ф-1 эту идею и достигли определенных договоренностей, - говорит Тату Лехмускаллио, управляющий директор подразделения автомобильной федерации Финляндии. - Так что в скором времени мы начнем изучать требования для проведения у нас этапа гонки».

 Также он добавил, что при положительном исходе дела, страна сможет упрочить международную репутацию и экономическую составляющую. Отметим, что трибуны нового автодрома позволят вместить порядка 150 тысяч зрителей.
 
 

  Читайте также мнение бывшего руководителя «Феррари» о дальнейшей судьбе Себастьяна Феттеля в составе команды.
18 Января, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Mercedes-Benz сохраняет лидерство среди премиум-марок в России

В 2018-ом году немецкий бренд сумел сохранить положительную динамику продаж, в шестой раз заслужив право называться самой продаваемой в России премиальной маркой. В наступившем году бренд не собирается сдавать позиции – для россиян Mercedes-Benz подготовил ряд новинок.

В прошлом году россияне не изменили своих симпатий к продукции немецкой марки Mercedes-Benz. В течение года дилеры бренда продали 37 788 авто, что превысило результат 2017-го на три процента. С таким уровнем покупательского спроса компания шестой раз подряд получает титул самого популярного в России премиального бренда. Также в 2018-ом руководство бренда, помимо динамики продаж, уделило особое внимание развитию дилерской сети – создавались новые точки, а старые – реконструировались. По итогам года, по подсчетам «АВТОСТАТ», количество российских дилеров Mercedes-Benz достигло 70 штук. Этот список дополнили четыре городских шоурума, восемь отдельных СТОА и 15 специализированных AMG Performance Centers.  В наступившем году марка планирует обновить модельный ряд для России, сделав ставку на внедорожные авто, к которым россияне проявляют особый интерес. Также марка обещает привезти в РФ несколько новинок.  Напомним, ранее в компании Mercedes-Benz приоткрыли завесу тайны: главный дизайнер бренда рассказал о новом поколении модели SL.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+