Владельцы Ф-1 хотят сократить расстояние между болидами на старте
В Liberty Media приняли решение значительно не менять формат стартового поля, а вот расстояние между болидами могут уменьшить.
Пэт Симондс, технический консультант Liberty Media, говорит, что много лет подряд автомобили на стартовой решетке располагались друг от друга с интервалом восемь метров. Но их посетила мысль этот интервал сократить: не по 3-4 в ряд как было раньше, но может быть по две в одну линию.
Предложенную схему опробовали на симуляторе Ф1 2018, где из двадцати машин одна управлялась человеком, а остальные искусственным интеллектом. Чтобы получить более точные данные автомобили проехали 50 гонок по два круга. Симуляция позволила проанализировать каждую позицию при старте и сделать следующие выводы: в данном формате стартовой решетки на 3% выросло число аварий, на 5% стало больше обгонов и на 20% борьбы колесо в колесо.
Тем временем при прохождении шестого этапа «Дакара-2019» машина участника команды «КАМАЗ-мастер» перевернулась на бок.
По теме
«При моделировании такой ситуации мы получаем банальный ответ – чем ближе друг к другу болиды, тем они быстрее набирают скорость и на первом повороте оказываются в меньшем интервале. Но мы хотим другой ответ, понять, чего конкретно ждать на практике».
Предложенную схему опробовали на симуляторе Ф1 2018, где из двадцати машин одна управлялась человеком, а остальные искусственным интеллектом. Чтобы получить более точные данные автомобили проехали 50 гонок по два круга. Симуляция позволила проанализировать каждую позицию при старте и сделать следующие выводы: в данном формате стартовой решетки на 3% выросло число аварий, на 5% стало больше обгонов и на 20% борьбы колесо в колесо.
Тем временем при прохождении шестого этапа «Дакара-2019» машина участника команды «КАМАЗ-мастер» перевернулась на бок.