Владельцы Ф-1 хотят сократить расстояние между болидами на старте

В Liberty Media приняли решение значительно не менять формат стартового поля, а вот расстояние между болидами могут уменьшить.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы Ф-1 хотят сократить расстояние между болидами на старте
 Пэт Симондс, технический консультант Liberty Media, говорит, что много лет подряд автомобили на стартовой решетке располагались друг от друга с интервалом восемь метров. Но их посетила мысль этот интервал сократить: не по 3-4 в ряд как было раньше, но может быть по две в одну линию.

«При моделировании такой ситуации мы получаем банальный ответ – чем ближе друг к другу болиды, тем они быстрее набирают скорость и на первом повороте оказываются в меньшем интервале. Но мы хотим другой ответ, понять, чего конкретно ждать на практике».

 Предложенную схему опробовали на симуляторе Ф1 2018, где из двадцати машин одна управлялась человеком, а остальные искусственным интеллектом. Чтобы получить более точные данные автомобили проехали 50 гонок по два круга. Симуляция позволила проанализировать каждую позицию при старте и сделать следующие выводы: в данном формате стартовой решетки на 3% выросло число аварий, на 5% стало больше обгонов и на 20% борьбы колесо в колесо.

  
 Тем временем при прохождении шестого этапа «Дакара-2019» машина участника команды «КАМАЗ-мастер» перевернулась на бок.

УАЗ рассказал о новом двигателе для «Патриота»

Теперь клиенты смогут приобрести новый внедорожник с модернизированным мотором, способным развивать до 150 лошадиных сил. К сожалению, влияние на ценник обновленного агрегата пока не сообщается.

 Ребята из Ульяновского автомобильного завода поделились конкретной информацией о модифицированном моторе для УАЗ «Патриот». По сути, компания не стала выпускать новый мотор, а модифицировала уже имеющийся ZMZ Pro ЗМЗ40906.10. Основными заметными изменениями стала его мощность, увеличившаяся со 135 до 150 лошадиных сил.  По словам официальных представителей в моторе была увеличена степень сжатия с 9,1 до 9,8 атмосфер. Помимо этого мотор получил новые поршня, клапана, распредвалы, а также были изменены фазы газораспределения. Еще одним обновлением стала выхлопная система, получившая двухгорловый выпускной коллектор.  Помимо увеличения мощности модифицированный мотор получил и выросший крутящий момент с отметки в 217 до 235 Нм, доступных уже на 2 650 об/м. "И самое главное, прирост тяги пришелся на основной ездовой диапазон оборотов - от 1500 до 3500", - уточнили на предприятии. В компании уверяют, что новые характеристики двигателя на внедорожнике УАЗ «Патриот» проявятся в реальных условиях, и модель станет «бодрее».  Тем временем автомобили УАЗ стали дороже в среднем от 12 до 20 тыс. рублей. Ожидаемое подорожание всех новых автомобилей добралось и до машин Ульяновского автомобильного завода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+