Макс Ферстаппен оценил работу мотористов Honda

В этот раз речь шла о специалистах из японской компании, сотрудничающих с командой Формулы-1 Red Bull. Ферстаппен остался доволен их работой, чего не скажешь о Renault. 

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен оценил работу мотористов Honda
 Гонщик Формулы-1 ранее не единожды критиковал французских специалистов. Как он сам говорил, делалось это не со злобы, а для стимуляции их работы. Но на горизонте появились японцы и Макс судя по всему этому доволен. В следующем году «Хонда» помимо «Торо Россо» будет поставлять свои силовые установки также и «Ред Буллу».

«В Honda подход к работе и их планы разительно отличаются от «Рено», с которыми нам приходилось проявлять инициативу. И все равно наши просьбы оставались не услышанными. Но теперь все иначе.

 Японские мотористы сами давят на нас, чтобы мы говорили им все в деталях. Они постоянно все тестируют. Кажется, они намотали больше кругов, чем я на автодроме. Предполагаю, что для победы над лидерами на всех этапах нужно нечто большее, однако новое сотрудничество – это большой шаг вперед к борьбе за титул Ф-1 2020».

  
 Ранее свое позитивное мнение о работе с «Хондой» рассказал испанский мотогонщик Хорхе Лоренсо.

Российские тюнеры собрали необычную Волгу El Camino

Автомобиль получил кузов в стиле «ют» (разновидность легких пикапов), японский двигатель, мощность которого равна 300 л.с., а также красный цвет кузова. На постройку этого экземпляра Волги, у российских энтузиастов ушло не много не мало 3 000 000 рублей.

 Пару дней назад, на YouTube-канале известного российского автомобильного блогера Константина Заруцкого, который больше известен как AcademeG, появился видеоролик, на котором он показывал необычную Волгу. Сам смотрю канал это парня и по-настоящему восхищаюсь его творениями. Из последних его проектов хочу отметить советский грузовик ЗиЛ, который получил невероятно мощный мотор от «заряженного» кроссовера BMW X5M.   Вернемся к необычному экземпляру еще советской Волги, которая получила имя El Camino. Отмечу, что в модельном ряду компании Chevrolet некогда был пикап в стиле ют именно с таким названием. Автомобиль выпускался серийно в период с 1959 по 1987 год.  Сообщается, что на создание этой необычно Волги у российских энтузиастов ушло три года и целых 3 000 000 рублей.  Под капотом у утилитарного автомобиля находится японский силовой агрегат V8 3UZ-FE производства компании Toyota. Мощность этого мотора равна 300 л.с., а в качестве трансмиссии выступает АКПП, подключенная к заднему приводу. По словам блогера, динамика у автомобиля просто изумительная. Тормозная система и подвеска была позаимствована у ГАЗ-31105.   Особенного внимания заслуживает салон авто. Вместо заводского пластика, тут можно встретить кожу и дерево – смотрится очень стильно.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о 6-колесной версии компактного внедорожника Suzuki Jimny. Правда пока что это только рендер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+