BMW не планирует выступать в новом классе WEC

Руководитель команды сообщил, что они не планируют дебютировать в классе гиперкаров WEC поскольку у них отсутствует подходящая машина и заинтересованность в этих гонках, сообщает издание Motosport.

Комментировать
Поделиться:
BMW не планирует выступать в новом классе WEC
 В 2020 году актуальный класс гоночных состязаний LMP1 заменит новый, с прототипами стилизованными под дорожные гиперкары. Некоторые команды рассматривают свое участие либо уже готовятся к гонкам на выносливость, но BMW Motosport после обновленного регламента не собирается выступать в новой гонке.

Босс команды Йенс Марквардт рассказал, что этим летом представители BMW принимали участие в обсуждении и формировании правил для класа гиперкаров, однако ничего более за этим не стоит.
 
  Сейчас они сфокусированы на классе GTE Pro в WEC, результаты которого их абсолютно удовлетворяют. Также и с североамериканским чемпионатом IMSA. «Мы получаем нужную маркетинговую отдачу, продвигая М8», - говорит Марквардт.

 Кроме того он отметил, что баварская компания в данный момент не располагает необходимым дорожным авто, который мог бы быть представлен в качестве гиперкара для WEC.

  
 Тем временем руководство Формулы-1 предложило болельщикам выбрать альтернативу обычным штрафам. Опрос актуален на сайте чемпионата.

Японские тюнеры скрестили Defender, G-Class и Suzuki Jimny

Небольшой внедорожник, на японском рынке входящий в сегмент кей-каров Suzuki Jimny нового поколения, стал настоящей платформой для тюнинг проектов. Сейчас же представлен действительно интересный обвес от знаменитых Wald International.

 Знаменитое и дорогое тюнинг-ателье Wald International из Японии прославилось благодаря собственной линейке обвеса Black Bison, выпускающейся для многих премиальных автомобилей от Rolls-Royce Dawn до Lexus LS. По сравнению с остальными Suzuki Jimny смотрится дешево и мелко, но именно это делает его особым среди всех работ тюнеров.  То, что они сделали с машиной, совершенно безумно, но в хорошем смысле. Многие из панелей кузова пришлось переделать. К примеру на капоте появилась дополнительная выпуклость, что дополнительно приближает автомобиль к G-Class. Решетка радиатора также новая, и выполнена в стиле Land Rover Defender.  Помимо этого автомобиль получил новые бампера со стилизованными воздухозаборниками от AMG, новую оптику, крупные расширители арок, новые колеса со «злой» резиной, а также спойлер над задней дверью и подвесную полноразмерную запаску. Прямо сейчас прототип все еще собирается, но должен быть готов к Токийскому автосалону в январе. Комплект станет доступен для покупки уже в 2019 году, а его стоимость будет достаточно доступной, что бы владельцы недорогого внедорожника Jimny могли его себе позволить.  Тем временем в рамках Токийского автомобильного салона, который откроется с 11 января пройдет презентация 10 автомобилей от компании, а главными экспонатами станут пикап и экстремальный внедорожник на базе Jimny.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+