В Ф-1 хотят заменить штрафы альтернативными наказаниями

Владельцы Формулы-1 не обходят стороной мнение фанатов и регулярно проводят среди них опросы, прежде чем принимать какое-либо решение.

Комментировать
Поделиться:
В Ф-1 хотят заменить штрафы альтернативными наказаниями
 Зарубежное издание Motorsport-Total сообщает, что последний опрос касающийся системы штрафов на стартовом поле вызвал предсказуемое недовольство у болельщиков. На их выбор представлены несколько альтернативных решений, за которые они могут проголосовать.

К ним относятся: сокращение количества комплектов шин на уик-энде, или же сокращение времени на трассе во время свободных заездов. В случае присуждения штрафа ближе к концу выходных, то он переносится на следующий этап; сокращение времени для команды, работающей в аэродинамической трубе; штраф Stop&Go, который гонщик может отбыть в любой момент гонки. 

 Также предлагается: установка дополнительного весовой балласт на болид в квалификации; снижение потребления топлива/электроэнергии; запрет на использование DRS в квалификации; лишение очков или пилота или команды, в зависимости от того, по чьей вине получен штраф.

 Голосование проводится на официальном сайте Формулы-1 https://www.f1fanvoice.com/auth/sign_in, где проголосовать может каждый желающий после соответствующей регистрации.

  
 Тем временем руководитель команды Mercedes Тото Вольф уверен в напарнике Хэмилтона – Боттасе, тяжело пережившем прошедший сезон.

Немецкий Borgward опять поменял владельцев, разочаровав концерн Foton

Еще в 2014 году китайский концерн Foton стал владельцем возрожденной компании Borgward, а в 2016 году запустил выпуск новых автомобилей. Но компания из Германии не оправдала надежд и уже сейчас полностью продана.

 Контрольный пакет немецкой компании Borgward в размере 67% был передан от китайского автогиганта Foton в руки китайской же компании UCAR Group. Причем продажа компании проходила по открытым источникам, но возрожденный бренд не смог заинтересовать современных автопроизводителей. Сейчас Borgward находится под управлением холдинга, занимающегося прокатом автомобилей, смежными сервисами, а также финансами. Будущее предприятия остается неизвестным.  Судя по всему, Foton решил продать дочернюю компанию из-за спада продаж, а также долгосрочных прогнозов по выходу на уровень прибыльности. Если в 2017 году на китайском рынке было продано 44 380 автомобилей BX7, BX6 и BX5, то уже в 2018 за 11 месяцев было продано всего 30 620 автомобиля. То есть, менее чем за три года продажи на самом крупном рынке упали почти на четверть. Напомним, что Foton начал продажу Borgward еще в октябре и тогда стоимость составляла около 558 млн рублей, причем инвестиции составили около 1,7 млрд долларов. Сумма сегодняшней сделки не называется.  Тем не менее разработка новых моделей продолжалась, по крайней мере до последнего времени, и ранее мы публиковали фотографии нового кроссовера Borgward ВХ3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+