Что будет с Red Bull в Формуле-1 в 2021 году?

Сейчас будущее команды Ф-1 не определено, так что рассматриваются переходы и в другие гоночные серии. Хельмут Марко говорит, что возможно они уйдут в WEC.

Комментировать
Поделиться:
Что будет с Red Bull в Формуле-1 в 2021 году?
 «Наше соглашение с Ф-1 закончится в 2020 году, и новое мы не подпишем до тех пор, пока не установится новый регламент на двигатели. Ни Red Bull ни Honda решение не спешат принимать. Мы не собираемся повторять прошлых ошибок и зависеть от кого-либо, когда нам приходилось упрашивать, а обещания так и не выполнялись», - заявил советник команды.

Так он дает понять, что ситуации как в 2015 году не будет. Тогда «Ред Булл» был в поисках нового поставщика моторов, однако с Mercedes они не сошлись и в итоге команда вернулась к Renault.
  
 Поэтому, как только контракт с «Хондой» истечет, есть большая вероятность, что команда уйдет из Ф-1 в ралли-марафон «24 часа Ле-Мана». «Уход – это альтернативный вариант. Мы также может участвовать в других гоночных сериях. Например, для WEC у нас имеется гиперкар «Валькирия»».

  
 Тем временем на сайте Сочи Автодрома распродают билеты на российский этап Формулы-1 по новогодней скидке.

В России третий месяц подряд растут продажи новых автобусов

Самыми продаваемыми аналитики называют автобусы, сошедшие с конвейера Павловского автозавода. Им принадлежит более половины от общего числа сделок.

В прошлом месяце в России было продано порядка 1 200 новых автобусов (без учета транспорта из сегмента LCV). Ноябрьский показатель оказался выше прошлогоднего результата на 18%. Такие цифры приводят специалисты «АВТОСТАТ», подчеркивая, что положительная динамика в этой нише наблюдается на протяжении трех месяцев. Охотнее всего покупатели приобретают продукцию марки ПАЗ. В ноябре авторынок РФ пополнился 676 экземплярами таких авто. Это 57% от всего количества реализованных за месяц автобусов. «Серебро» рейтинга достается ЛИАЗ, а «бронза» - НЕФАЗ (188 и 96 единиц соответственно). На четвертой строчке расположились автобусы Volgabus (53 штуки), а на пятой – продукция белорусского МАЗа. На его счету 48 новеньких автобусов, что превышает результат ноября 2017-го сразу в шесть раз.  В модельном рейтинге пальму первенства завоевывает ПАЗ-3204 (297 единиц). Следом за ним идет еще одна модель Павловского автобусного завода - ПАЗ-3205 (267 экземпляров). Замыкает тройку лучших ЛИАЗ-5292 (144 авто).   Напомним, ранее сообщалось, что в Москве появятся туристические автобусы-амфибии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+