МАЗ официально представил новый раллийный грузовик
Компания МАЗ, как и обещала ранее, представила первый в истории компании раллийный грузовик с капотной кабиной. Автомобиль получил индекс МАЗ5309R, и станет новым автомобилем для спортивной команды, но в ближайшем «Дакаре» участие не примет.
Заводская спортивная команда «МАЗ-СПОРТавто» со следующего сезона будет использовать первый в истории команды и завода капотный грузовик. Автомобиль был представлен накануне и является полностью новой моделью, созданной специально для раллийных соревнований и «Дакара». К сожалению, в ближайших соревнованиях «Дакара», которое пройдет в начале года с 6 по 17 января, новинка участвовать не будет, команда будет участвовать на прежнем авто.
«Мы постарались создать один из самых красивых спортивных грузовиков в истории. Он не только мощный и маневренный, но и эффектно выглядит. Во время крупных ралли-рейдов внимание ему обеспечено, что в свою очередь позволит еще лучше продвигать бренд МАЗ в мире», — приводит слова руководителя заводской спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергея Вязовича пресс-служба завода.
Перенос кабины ближе к центру грузовика позволил инженерам более равномерно распределить вес по осям. Помимо этого, кабина построена с условием снижения динамической и акустической нагрузки на экипаж. Это позволит пилоту и штурману дольше вести автомобиль, а также беречь силы, и в особенности здоровье. Под капотом установлен 6-цилиндровый турбодизель Gyrtech G-13 на 12,5 литра с максимально развиваемой мощностью до 960 лошадиных сил. Максимальная скорость грузовика составляет 140 км/ч.
Тем временем белорусские «МАЗы» отправились на ралли «Дакар-2019». Как и российская команда «КАМАЗа» белорусы будут добираться до порта Франции своим ходом, откуда в Перу их доставят судном
По теме
«Мы постарались создать один из самых красивых спортивных грузовиков в истории. Он не только мощный и маневренный, но и эффектно выглядит. Во время крупных ралли-рейдов внимание ему обеспечено, что в свою очередь позволит еще лучше продвигать бренд МАЗ в мире», — приводит слова руководителя заводской спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергея Вязовича пресс-служба завода.
Перенос кабины ближе к центру грузовика позволил инженерам более равномерно распределить вес по осям. Помимо этого, кабина построена с условием снижения динамической и акустической нагрузки на экипаж. Это позволит пилоту и штурману дольше вести автомобиль, а также беречь силы, и в особенности здоровье. Под капотом установлен 6-цилиндровый турбодизель Gyrtech G-13 на 12,5 литра с максимально развиваемой мощностью до 960 лошадиных сил. Максимальная скорость грузовика составляет 140 км/ч.
Пока автомобиль будет тестироваться на местных соревнованиях, что позволит команде и самой привыкнуть к новому «спорткару», а также обкатать автомобили.
Тем временем белорусские «МАЗы» отправились на ралли «Дакар-2019». Как и российская команда «КАМАЗа» белорусы будут добираться до порта Франции своим ходом, откуда в Перу их доставят судном