В Лондоне может появиться этап Формулы-1

Спортивный директор чемпионата Росс Браун говорит о готовности владельцев серии Liberty Media рассмотреть давно обсуждаемую возможность проведения Гран-При в британской столице.

Комментировать
Поделиться:
В Лондоне может появиться этап Формулы-1
 Уже несколько лет ходят разговоры об организации гонки в Лондоне, но дело пока что дошло только до демонстрационных заездов прошлым летом. Сейчас Liberty Media решили вновь вернуться к вопросу, волнующему многие умы.

Так, Росс Браун предлагает провести гонку в Большом Лондоне, так что горожанам не стоит беспокоиться, что у них могут отобрать центр города. Этап Ф-1 длится минимум неделю, было бы недопустимо доставлять неудобства лондонцам на это время.
 
 «Лондон – это культовый город с богатым спортивным прошлым. Мы хотим, чтобы гонка здесь дополнила Гран-При Сильверстоуна, а не заменила его. Так что мы приложим усилия, чтобы найти способ воплотить эту идею в реальность».

 Кроме того, приятные новости исходят из мэрии города, на которую ссылается источник издания Motosport.com. По его данным, администрация Лондона также в этом заинтересована и готова рассмотреть возможность проведения этапа Формулы-1.

  
 Тем временем президент Татарстана вручил награды гонщикам на церемонии закрытия автосезона.

Автопроизводители в недоумении от новых эконорм на 2030 год

Представители Европейской ассоциации автомобильных производителей (ACEA) выразили свою озабоченность принятым графиком по сокращение выбросов углекислого газа до 2030 года. По их словам, политики не разбираются в реальных проблемах, а принимают решения исходя из других перспектив.

 Еще 14 ноября 2018 года Европарламент проголосовал за инициативу голландской Партии зеленых, по которой к 2025 году выбросы СО2 у всех новых грузовиков в ЕС должны быть ниже на 20% по сравнению с нынешними. Кроме того, в соответствии с предложениями «зеленых», одобренными Европарламентом, выбросы автобусов и микроавтобусов с 2030 года должны быть на 35% ниже, чем сейчас. Первоначально Еврокомиссия предлагала снижение на 30%. Сообщает «Коммерсант».  Представители Европейской ассоциации автомобильных производителей (ACEA) официально заявили, что считают эти планы нереалистичными. По их словам, сейчас уровень развития экономики и индустрии в целом не готов к таким нормам. Для достижения цели потребуется производить электрокары и автомобили на альтернативном топливе в гораздо большем объем, чем будет возможно. Причем технологии ДВС, также не могут обеспечить необходимый уровень экологичности. Другими словами, принятые нормы еще больше ослабят европейскую автопромышленность, которая и так старается вернуться на прежний уровень после скандала с дизельгейтом. В общем планы реалистичны, но срок реализации должен быть значительно увеличен.  Тем временем электрическая линейка компании Volkswagen будет достаточно обширной, и уже сейчас стало известно о готовящемся флагмане I.D. Lounge.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+