Как создавался первый российский прототип BR1?
Пару дней назад на Youtube-канале SMP Racing появился короткометражный фильм о создании прототипа класса LMP1. Видео демонстрирует его историю от самой идеи до почетного места на подиума в Шанхае.
Спортпрототип разработали и построили совместными усилиями специалистов российской компании BR Engineering и известного итальянского концерна Dallara. Кроме того, помогали и пилоты команды «СМП Рейсинг». На публике автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года на финальном этапе FIA WEC в Бахрейне.
Первые тесты и настройку гоночного болида проводил Виталий Петров, первый российский гонщик Формулы-1. В 2018 году вместе с другими членами экипажа – Дженсоном Баттоном и Михаилом Алёшиным – он отвоевал третью строчку в гонке «6 часов Шанхая». И таким образом почти российский коллектив впервые взошел на шанхайский подиум и стал лучшим среди тех, кто участвовал на негибридных машинах.
Тем временем Жак Вильнёв возвращается в NASCAR, где он собирается участвовать без перерыва, как было последние 13 лет.
По теме
О создании BR1 объявили за год до старта самого этапа, так что сроки создания гоночной машины данного класса были максимально сжаты. Специалисты действительно хорошо постарались.
Первые тесты и настройку гоночного болида проводил Виталий Петров, первый российский гонщик Формулы-1. В 2018 году вместе с другими членами экипажа – Дженсоном Баттоном и Михаилом Алёшиным – он отвоевал третью строчку в гонке «6 часов Шанхая». И таким образом почти российский коллектив впервые взошел на шанхайский подиум и стал лучшим среди тех, кто участвовал на негибридных машинах.
Тем временем Жак Вильнёв возвращается в NASCAR, где он собирается участвовать без перерыва, как было последние 13 лет.