Как создавался первый российский прототип BR1?

Пару дней назад на Youtube-канале SMP Racing появился короткометражный фильм о создании прототипа класса LMP1. Видео демонстрирует его историю от самой идеи до почетного места на подиума в Шанхае.

Комментировать
Поделиться:
Как создавался первый российский прототип BR1?
 Спортпрототип разработали и построили совместными усилиями специалистов российской компании BR Engineering и известного итальянского концерна Dallara. Кроме того, помогали и пилоты команды «СМП Рейсинг». На публике автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года на финальном этапе FIA WEC в Бахрейне. 

О создании BR1 объявили за год до старта самого этапа, так что сроки создания гоночной машины данного класса были максимально сжаты. Специалисты действительно хорошо постарались.

 Первые тесты и настройку гоночного болида проводил Виталий Петров, первый российский гонщик Формулы-1. В 2018 году вместе с другими членами экипажа – Дженсоном Баттоном и Михаилом Алёшиным – он отвоевал третью строчку в гонке «6 часов Шанхая». И таким образом почти российский коллектив впервые взошел на шанхайский подиум и стал лучшим среди тех, кто участвовал на негибридных машинах.

   
 
 Тем временем Жак Вильнёв возвращается в NASCAR, где он собирается участвовать без перерыва, как было последние 13 лет.

И они туда же: представлен рендер на среднемоторный Toyota MR2

Надо сказать, что это очень крутая визуализация, на новый спортивный автомобиль от японского бренда. Новинка может получить среднемоторную компоновку. Мы будем очень рады, если руководство Toyota все таки решит возродить спортивное купе Toyota MR2.

 Конечно самой ожидаемой новинкой от автопроизводителя из Японии является совершенно новое поколение спортивного купе Supra. Этот автомобиль будет официально представлен в рамках автосалона в Детройте (США), в январе следующего года.   Надо сказать, что у ребят из Toyota есть еще одна довольно интересная модель – речь идет о среднемоторном спортивном автомобиле. Оказывается, компания планирует создать куда больше спортивных автомобилей, чем есть сейчас. Первым шагом в этой стратегии станет возрождение модели Toyota MR2 – 2-местного спортивного авто, который серийно выпускался в период с 1984 по 2007 годы. Примечательно, что в возможном возвращении будет участвовать компания Subaru.  Пару минут назад, независимый художник опубликовал свое виденье того, как же может выглядеть новое поколение модели MR2. Автомобиль на этом рендере выглядит очень современно, я бы сказал с намеком на футуристичный дизайн. Ну сами посудите – острые и одновременно гладкие линии, агрессивный кузов и не совсем обычная задняя часть, все это в сочетании с передней частью очень напоминает последние модели японского автопроизводителя.    Конечно же пока сложно сказать, что же будет находится под капотом у подобного автомобиля. Мы предполагаем, что инженеры бренда выберут гибридную силовую установку.      Ну а тем временем, нашему изданию стало известно о том, что компания Toyota собирается продать камуфляж Supra в качестве упаковочной бумаги.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+