World RX лишился команды Петтера Сольберга

Пресс-служба PSRX Volkswagen Sweden накануне объявила, что спустя пять сезонов присутствия в чемпионате мирового ралли-кросса в следующем они решили не принимать участие.

Комментировать
Поделиться:
World RX лишился команды Петтера Сольберга
 Команда PSRX Volkswagen Sweden выступала в ралли с самого основания чемпионата World RX в 2014 и четырежды побеждала с Сольбергом и Кристоферссоном. Еще совсем недавно шведы планировали продолжать борьбу за титул, однако вчера, 14 декабря, стало известно, что команда не появится в новом сезоне.

Причиной тому уменьшившееся количество участников в соревнованиях, о чем рассказал руководитель PSRX Volkswagen Sweden. До шведов чемпионат уже покинули четыре команды: Peugeot, Olsbergs MSE и EKS. 
 
 «Последние два года конкуренция была сильной, а борьба на трассе - жаркой, но с тех пор как ушли заводские и полузаводские команды, интерес к WRX пошел на спад, все изменилось» - говорит Свен Смитс, директор Volkswagen Motorspor. 

 «Это решение было нелегким. Из-за непредсказуемой ситуации, мы решили не принимать участие в сезоне-2019, однако мы продолжим наблюдать за электрификацией ралли-кроса, поскольку давно заинтересованы в этом».

  
 Тем временем объявлен первый пилот Porshe для участия в Формуле-Е сезона 2019/20.

Пикап из кошмаров: шестиколесный Mercedes X-Class Custom

Carlex Design решил запустить новую серию рендеров, а потом и реальных проектов. Дебютной работой стал «кошмарный» Mercedes X-Class Custom с шестью колесами, карбоновым кузовом.

 Mercedes X-Class может стать действительно «крутым» внедорожником благодаря специалистам из студии Carlex Design и Pickup Design. Сейчас эксперты представили серию рендерных изображений будущего «кошмарного» пикапа. В будущем этот проект превратится в целую линейку уникальных пикапов. Пока автомобиль существует только на изображениях.  Mercedes X-Class Exy Monster X получит три оси, карбоновый кузов, уникальный агрессивный обвес, а также доработку силового агрегата. Кроме этого, грузовик получит значительно расширенную колею и колесные арки, а также капюшон над лобовым стеклом с дополнительными прожекторами.  К сожалению, информации о предстоящем силовом агрегате пока нет. Стандартный турбодизельный 3,0-литровый мотор V6 мощностью 258 лошадиных сил и крутящим моментом в 550 ньютон-метров может оказаться слишком слабым. Таким образом, мы можем ожидать форсировки двигателя, или полномасштабной замены на агрегат большей мощности. Неизвестна и формула привода — будет ли доступен режим 6х6. Дата и стоимость не сообщаются. Вероятно, что первый прототип можно будет увидеть в течение 2019 года.  Тем временем BMW начала работу над «заряженной» версией M8, которая будет выпускаться в кузовах: Coupe, Cabrio и Gran Coupe. Однако тюнеры из Manhart решили опередить бренд и представили собственный вариант «заряженного» купе M850i.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+