Мотористы Ф-1 будут делиться технологиями с новыми участниками

Росс Браун в интервью, опубликованном на сайте чемпионата рассказал, что новый регламент обяжет Ferrari, Mercedes, Renault и Honda делиться наработками в сфере двигателей с новыми автопроизводителями.

Комментировать
Поделиться:
Мотористы Ф-1 будут делиться технологиями с новыми участниками
 Спортивный директор Ф-1 говорит, что нынешние поставщики двигателей новичков не жалуют. Поэтому руководство готовит правила, благодаря которым те смогут получить поддержку. В частности «старички» обязаны будут поделиться компонентами и частью технологий, если будет соответствующий запрос.

То есть, если кто-либо проявит серьезный интерес от стороннего производителя или поставщика, нынешние мотористы совместными усилиями будут искать возможность, чтобы этот участник оказался в чемпионате.

Браун: «Этот шаг – в правильном направлении. Но такие изменения не самые радикальные из тех, что мы рассматриваем. Мы также пересматриваем работу гонщика с двигателем».

 Отметим, что ранее велись переговоры по поводу регламента гонок, и Liberty Media хотела сделать двигатели проще и дешевле, что вызвало интерес у таких производителей как Volkswagen и Aston Martin. Впрочем, о серьезное намерение прихода в чемпионат никто не выразил.

  
 Тем временем Ferrari 15 февраля собирается представить новый болид для следующего сезона Ф-1.

Найдена вишневая «девятка» 1990 года почти без пробега

Историю уникального вазовского авто рассказал один из блогеров. Он приобрел эту легковушку в идеальном состоянии – с «родными» шинами и заводскими пленками на креслах.

Сколько километров может «набегать» среднестатистический автомобиль за 28 лет? Владелец  одного необычного экземпляра ВАЗ-21093 1990 года выпуска может с полной уверенностью ответить – почти нисколько. Известно, что автомобилист приобрел «девятку» культового «вишневого» цвета с невероятным для ее возраста пробегом – всего 46 километров. Столь скромную цифру прежний владелец вазовского авто объясняет тем, что сразу после покупки машина «прописалась» в гараже и почти не эксплуатировалась. Автомобиль находится практически в первозданном состоянии. За прошедшие годы у «девятки» поменяли только аккумулятор, фильтры, масло и ремень ГРМ.    По словам нового хозяина легковушки почти с нулевым пробегом, за все это время машина на растеряла особого запаха новой «девятки». Еще одна особенность этого авто – так называемое «короткое крыло». Модели в таком исполнении сходили с конвейера Волжского автозавода непродолжительный промежуток времени. Потом им на смену пришел ВАЗ-21093 с длинными крыльями.   Ранее на «вторичке» появилась «Волга», которую оценили в 3,2 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+