Что будет с Гран-При Формулы-1 в Мексике?

Вопрос вполне актуальный, поскольку в настоящее время этап чемпионата под угрозой исчезновения и следующий сезон в Мексике может быть последним.

Комментировать
Поделиться:
Что будет с Гран-При Формулы-1 в Мексике?
 Так в чем же причина столь радикального решения, и не слухи ли это? Зарубежное издание F1i опубликовало новость, в которой сообщается о нежелании местных властей поддерживать этап в 2020 году. Соответственно, следующий сезон Гран-При Мексики пройдет в последний раз.

Однако Ана Габриэла Гевара, бывшая спортсменка и член Национального спортивного комитета, не теряет надежды. «Необходимо понять, как решить эту проблему. Но мы понимаем причину такого решения: правительство не хочет тратить налоги своих граждан на организацию и проведение Ф-1».

 Также же она добавила, что большая часть населения Мексики испытывает финансовые трудности. Чтобы вернуть сюда этап Королевских гонок пришлось многих подкупить. А коррупция – это большая проблема.

  
 Тем временем комиссия MotoGP разрешила гонщикам со следующего сезона финишировать отдельно от мотоцикла.

Сделанный на заказ BMW M4 выглядит просто великолепно

На дорогах общего пользования очень часто встречаются автомобили BMW, кузова которых окрашены в черный, серебристый или белый цвет. Видимо владелец именно этого экземпляра высокопроизводительного M4 не хотел смешиваться с общим потоком. Его автомобиль получил фиолетовый оттенок кузова, который получил название Daytona Violet.

 Надо сказать, что именно этот цвет придает «заряженному» BMW M4 особой изысканности. Но достаточно оригинальным цветом владелец купе решил не ограничиваться. Он заказал для своего автомобиля комплект колесных легкосплавных дисков Forgestar F14 с разной размерностью шин – спереди 20 × 8,5 и 20 × 10,5 сзади.      Они покрашены черной глянцевой краской, благодаря чему здорово сочетаются с цветом кузова Daytona Violet. Кроме того, высокопроизводительное баварское купе BMW M4 получило множество элементов, которые изготовлены из углеродного волокна – в частности передний сплиттер, дверные пороги, задний диффузор и большое заднее антикрыло. Передний бампер получил аж три воздухозаборника.   Подвеска баварского «заряженного» автомобиля была занижена. Отдельно хочу отметить то небольшое расстояние между поверхностью дороги и нижней частью переднего бампера – там поместиться от силы два пальца.   Наверное вы спросите, зачем же такая низкая высота дорожного просвета, ведь этому автомобилю явно необходимы идеальные дороги, иначе он все себе оторвет. Чем ниже автомобиль, тем ниже его центр тяжести и тем лучше его управляемость. А BMW M4 как не крути является спортивной моделью.     Не так давно, нашим журналистам стало известно о том, что 4-местная версия кроссовера BMW X8 станет самой дорогой моделью бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+