Латифи назначен резервным гонщиком Williams

Канадец Николя Латифи займет место резервного гонщика вместо Кубицы в следующем сезоне Формулы-1.

Комментировать
Поделиться:
Латифи назначен резервным гонщиком Williams
 В прошедшем сезоне гонщик занимал аналогичную должность, но в команде Force India, которая со следующего года будет называться Racing Point F1. Латифи в ее составе участвовал три дня в тестах и несколько раз выступил в пятничных тренировочных заездах.

В команде из Гроу ему пообещали один день тестов перед чемпионатом, три дня тестов во время него и шесть пятничных тренировок.

 В течение последних трех лет пилот гонял в Формуле-2. Он побеждал в двух гонках серии с лучшим результатом в 2017 году – тогда он занял пятое место. В текущем же году по итогам гонки он занимает девятую строчку.

 Латифи удалось заработать всего 24 очка из 40 необходимых для получения Суперлицензии. Вероятнее всего он останется в Ф-2, чтобы получить шанс на участие в Формуле-1.

  
 Тем временем Хэмилтон протестировал спортбайк Yamaha на трассе в Хересе, несмотря на то, что руководство команд не разрешает своим гонщикам участвовать в мото-тестах.

Mercedes-AMG EQSL представлен как будущий электрический родстер Mercedes

Наш портал регулярно находит и публикует рендеры автомобилей, которые можно назвать «мечтой». Хотя некоторые из них являются исключительно воображением независимых дизайнеров, другие имеют все шансы на реализацию в серии. И одним из таких примером является представленный Mercedes-AMG EQSL.

 Jan Peisert показал новый проект, демонстрирующий рендер возможного электрокара от Mercedes-Benz. Достаточно известный дизайнер решил представить внешний вид будущего родстера, созданного по тенденциям современного рынка. Конечно, он немного поторопился, создавая Mercedes-AMG EQSL, но модель имеет все шансы на серийное воплощение, и этому существует как минимум две причины.  Прежде всего, бренд в настоящее время укрепляет свое новое подразделение электромобилей — EQ. До сих пор мы встречались только с кроссовером EQX, но мы знаем, что еще две модели приближаются к дебюту. Мы имеем в виду компакт EQA и флагманский седан EQS. И «заряженное» подразделение также должно представить собственную модель.  Второй причиной может стать падающая популярность Mercedes-Benz SL. Если в 2005 году было продано 10000 автомобилей, то в 2017 году удалось реализовать только 3 000 автомобиля. Несмотря на то, что рынок автомобилей с открытым верхом сократился, но SL уже устарел и не соответствует современным тенденциям. Помимо этого, Mercedes-AMG недавно намекнул, что собирается приложить свои руки к семейству электрокаров EQ.  Тем временем в России стартовал прием заказов на новый внедорожник Mercedes-Benz GLE. Известно, что минимальный рублевый ценник на новинку установится на отметке 4 650 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+