Формулу-Е могут провести в Сочи или Санкт-Петербурге

Алехандро Агаг заявил на форуме «Россия зовет» о возможности возобновления чемпионата в Россию. Кроме Петербурга и Сочи в разговоре также говорилось о Москве.

Комментировать
Поделиться:
Формулу-Е могут провести в Сочи или Санкт-Петербурге
 Промоутер Формулы-Е выразил желание провести гонку в России, к тому же у них есть потенциальные партнеры и возможность взаимодействия с промоутерами Ф-1 в Сочи. «У нас есть гонки в таких городах как Нью-Йорк, Париж, Гонконг. Нам нужна гонка в России»»

Проведение Формулы-Е в Санкт-Петербурге обсуждалось еще до того, как родилась сама серия. Но российский этап был всего одни раз в 2015 году в Москве и с тех пор в России гонка больше не проводилась.

 Интерес российской стороны очевиден, переговоры идут полным ходом, о чем пишет издание F1News.ru со ссылкой на АНО «Росгонки». Как только стороны придут к какому-либо решению его тут же озвучат прессе.

 Формула-Е – это класс гонок с использованием электрических автомобилей с открытыми колесами. Такие болиды развивают скорость до 270 км/ч, заряда аккумулятора хватает обычно на 20 минут. Как и в обычных гонках в середине гонщик делает пит-стоп и меняет машину.

  
 Ранее сообщалось, что организаторы W Series завершили первый отборочный этап, в который прошли 55 девушек.

Jeep отзывает «заряженные» Grand Cherokee в России

Jeep Grand Cherokee со 717-сильным турбомотором будут отозваны в России. Причиной отзыва «заряженного» внедорожника называется проблема с педалью газа. Акселератор может цепляться за край коврика и залипать.

 Десять экземпляров Grand Cherokee SRT и Grand Cherokee Trackhawk в России будут отозваны из-за ковриков. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило о начавшейся кампании вынужденного ТО. Отзыв пройдет полностью за счет «ЭфСиЭй РУС», а владельцы будут оповещены в индивидуальном порядке о необходимости посещения дилерского центра. Также есть возможность сравнить VIN-код со списком на портале ведомства.  «Причиной отзыва транспортных средств является водительский напольный коврик, который может иметь неприемлемый зазор с педалью акселератора. Недостаточный зазор между ковриком и педалью акселератора может привести к тому, что при отпускании нажатой педали она не вернется в исходное положение, зацепившись за край коврика. Это может привести к тому, что мощность, подводимая к ведущим колесам от двигателя, будет больше ожидаемой водителем.» - сообщает Росстандарт.  Под отзыв попали автомобили, проданные в период с декабря 2017 года. Компания также сообщает, что залипание педали в экстренной ситуации решается продолжительны нажатием на педаль тормоза, что дает сигнал автомобилю перейти на нейтральную скорость и прекратит передавать информацию от акселератора к двигателю. На транспортных средствах будет проверен каталожный номер напольного коврика водителя, и, если коврик входит в число дефектных, он будет заменен.  Тем временем крупный держатель акций концерна FCA ADW Capital Management LLC внес предложения в совет компании о смене имени на Jeep RAM, и еще несколько других предложений, от которых компании будет сложно отказаться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+